Самая крутая железная дорога

Вне всякого сомнения, транспорт, так же, как и человек, не очень «любит» взбираться на горку. Но что делать, если очень нужно? Гораздо проще спокойно кататься по равнинам или, по крайней мере, забираться на небольшие возвышения. То ли дело железнодорожный путь в швейцарском городке Люцерн. Конечно, осмотр достопримечательностей лучше начать с Женевы, цены на номера в отеле At Home, благо, весьма демократичны. И уже оттуда, постепенно, выбраться в Люцерн и покататься на самой крутой железной дороге в мире!

Повод есть

Неужели власти города приложили столько усилий только для того, чтобы местные жители и туристы любовались панорамой? Конечно нет! Поезд ведет на «волшебную» гору Пилатус. Поговаривают, что здесь до сих пор прячутся драконы. Бытует мнение, что именно тут неупокоенный прокуратор Иудеи ищет покой и прощение. Что касается материальных достопримечательностей — стоит обратить внимание на картинную галерею, здесь уйма всевозможных развлечений для активных людей. В общем, повод есть. К тому же — не один.

Как они это сделали?

В начале 19 века от желающих добраться на Пилатус не было отбоя. Туда стремился буквально каждый турист. Администрация города поняла — если что-то не предпринять, будет потеряна не только слава города, но и огромные деньги. Прокладывать пути было очень трудно и очень дорого. Но, что и говорить, затея окупилась очень быстро. Нужно отметить, что в то время инженеры пытались замахнуться на неосуществимое (по меркам 19 века). При длине в 9 километров, угол наклона путей должен был составлять 25 градусов. Вот тогда светлая голова, военный инженер Эдуард Локер принялся за разработку авангардной конструкции с зубчатыми колесами, вращающимися по горизонтали. Таким образом, удалось поднять угол до 48 градусов! А протяженность путей сократилась почти вдвое.

Абсолютный рекордсмен

Это самый крутой железнодорожный путь во всем мире. Перепад высоты между конечными пунктами превышает полтора километра! Рейс занимает 30 минут. Один вагон может перевести 40 человек. Скорость состава относительно невысока — 12 километров в час на подъем и 9 на спуск. Да, здесь все очень и очень точно — как и все остальное в Швейцарии.

Если Швейцария вам уже надоела, а гору Пилатус вы наблюдали добрых десять раз, начинайте изучать карту. Удивительно, но иногда интересные достопримечательности находятся в самых неожиданных местах, даже «под боком». Неужели вы думаете, что знаете про Питер все? Кстати, отзывы об отеле 9 Сов очень лестные — здесь уютно и недорого. Вселяйтесь и начинайте исследовать северную столицу РФ.



Поделиться с друзьями: