Открываю частную гостиницу

Открываю частную гостиницу

Если кто-то захочет  стать бизнесменом, а именно – открыть частную гостиницу, ему совершенно не нужно выкупать здание отеля «Метрополь». В Европе сейчас широко распространены и успешно функционируют мини-отели по системе «В + В» («Bed and breakfest»), гарантирующие гостю ночлег и завтрак. Естественно, коммунальные удобства к его услугам, а за дополнительную плату – стирка, обед, ужин, праздничный торт…

Это оптимальный вариант для того, кто только начинает присматриваться к гостиничному бизнесу. Конечно, как любой бизнес, он потребует вложений. Покупать чей-то готовый бизнес – не всякому подходит. Но, может быть, в вашем случае как раз такой вариант, с приобретением подержанного, но еще качественного инвентаря, и будет оптимальным.

Понадобится консультант! И очень скоро понадобится: бизнес план, такой, чтобы его воспринимали всерьез кредитующие организации (без кредита большинству начинающих бизнесменов не обойтись), должен составлять специалист. Уже с папкой, на которой солидно написано «бизнес план гостиница» читать подробнее, можно идти в фонд поддержки малого и среднего бизнеса, в банк и любые иные уважаемые места.

Скачать бесплатно готовый бизнес план из Сети – это несерьезно. Для каждой гостиницы нужен свой перечень оборудования (исходя из планируемого числа клиентов), свой штат обслуги (одному здесь прокрутиться трудновато, хотя бы помощник на полставки обязательно понадобится – и стирка, и готовка, и уборка, и выполнение каких-то дополнительных заказов потребует рабочих рук), оформление налоговой документации по бизнесу… Короче, кто-то должен новым бизнесом руководить, а кто-то его консультировать.

Конечно, вам стоит завязать контакты с туристическими и квартирными агентствами, которые за определенное вознаграждение смогут направлять к вам первых клиентов. И, конечно, потребуется реклама – в Интернете на бесплатном сайте, во всех сетях, где Вы общаетесь («ВКонтакте», «Фейсбук» и пр.). Если ваш отель имеет свою «изюминку»: в сельском стиле, ковбойский, старая добрая Англия и т.п. – обязательно подчеркивайте это в рекламных проспектах.

Новый бизнес – любимейший объект «налетов» налоговых организаций. Поэтому будьте скрупулезны в учете доходов и расходов – покупая что-то для бизнеса, требуйте налоговых квитанций, а не просто кассовых чеков, получая деньги от клиентуры, выписывайте им счета (они пишутся в нескольких экземплярах, копия остается у хозяина бизнеса, еще одна – налоговому управлению, и экземпляр клиенту).

А уже когда почувствуете, что дело пошло, будете решать дальше: расширять дело или работать в небольшом отеле. Кому-то нравится масштаб, кому-то уют. Пусть Ваш бизнес будет успешным и принесет Вам удачу!

Поделиться с друзьями: