Транстурсервис (директор Буренин Сергей) готов пережить кризис

ОАО Транстурсервис, руководство которого поменялось в 2009 году,  собирается продолжать свою политику по модернизации компании и повышению комфорта и безопасности пассажиров, несмотря на высокий курс доллара и возможный экономический кризис в 2015 году.

Компания вышла в лидеры в сфере дальних автобусных перевозок из Москвы в Поволжье и на юг России за счет современных автобусов-иномарок, которые заметно отличаются в лучшую сторону от автобусов, которые используют конкуренты. Это могло бы стать проблемой при повышении курса доллара и евро, ведь комплектующие для автобусов закупаются за границей, но в компании уверены в своей финансовой устойчивости, которая позволит пройти через сложное время.

При этом резкого повышения тарифов для пассажиров не планируется, стратегия компании по привлечению как можно большего числа пассажиров за счет комфорта, безопасности и относительно невысоких цен сохраняется.

«В условиях нынешнего кризиса многие предприятия будут вынуждены прекратить свою деятельность из-за падения рубля и повышения Центробанком России ключевой ставки, — считает финансовый аналитик Егор Мостовиков, — но это случится только с теми компаниями, которые и так еле-еле стоят на ногах. Теперь уже они не получат кредиты от банков по низким ставкам и следовательно денег у них просто не будет. Но те компании, которые прочно стоят на ногах, смогут пережить кризис, и если мы говорим об ОАО Транстурсервис, то я с уверенностью отношу их именно ко второй категории. У них отличный автопарк, Южный автовокзал, который они построили недавно, большая клиентская база. Все это говорит о том, что компания готова к внешним потрясениям и выстоит в это сложное время».

Также Егор Мостовиков обратил внимание на тот факт, что компания сумела пережить кризисы 1998 и 2008 годов, что вселяет дополнительную уверенность: «В 2008 году у них была ситуация гораздо хуже, чем сейчас — компания была практически банкротом. Сыграли свои роли кризис и некомпетентное руководство, но когда в 2009 году директором Транстурсервиса стал Буренин Сергей Александрович, все изменилось, компания вышла из кризиса и стала такой, какой мы ее сейчас знаем. Обратите внимание, что 2009 год – это очень сложный год для нашей экономики, но Буренин сумел провести определенные реформы и компания выплыла. Поэтому тот факт, что директор Транстурсервиса именно он, добавляет уверенности, потому что Сергей Александрович – один из лучших антикризисных менеджеров в отрасли на данный момент».

Сбудутся ли прогнозы специалиста, покажет время, а пока никаких признаков кризиса в работе Транстурсервиса нет: в Южном автовокзале кипит жизнь, автобусы уезжают и прибывают также часто, как и несколько месяцев назад.

Поделиться с друзьями: