Более 100 компаний поддерживают «Час Земли»

По расчетам WWF, в кампании «Час Земли», которая состоится уже завтра в период с половины девятого до половины десятого вечера по московскому времени, примут участие более двадцати миллионов россиян и сотни компаний. Среди торговых гигантов, согласившихся выключить на час подсветку своих зданий, рекламы и витрин, — «М.Видео», McDonald’s, МТС, IKEA, торговый дом «Библио-Глобус» и другие.

Многие компании не только участвуют в акции, но и активно призывают к участию своих покупателей, а также оказывают информационную и финансовую поддержку: выпускают короткометражные рекламные ролики, баннеры, брошюры, футболки и флешки с символикой благотворительной акции. Очень полезна при этом флуоресцентная печать, светящаяся в темноте от накопленного света.

Одна из ресторанных сетей предлагает своим посетителям отужинать в «Час Земли» при свечах. Если же гости задержатся и купят дополнительные минуты пребывания, то собранные средства ресторан обещает отдать в фонд помощи возрождению популяции снежных барсов. Одно из рекламных агентств взяло на себя хлопоты по изготовлению баннеров с рекламой акции «Час Земли», а за организацию мероприятия на Красной Площади в Москве отвечает ивент-агентство, также принимающее участие в акции.

Надо напомнить, что «Час Земли» — это ежегодная международная акция, организованная «Фондом Дикой Природы» в последнюю мартовскую субботу. Первый «Час Земли» состоялся в 2007 году. Цель акции: подвигнуть как можно большее количество организаций и людей выключить все электрические приборы и свет (кроме, конечно, больниц и тому подобных учреждений, где электричество необходимо) на один час. Таким образом «Фонд Дикой Природы» пытается привлечь внимание к проблемам экологии нашей планеты, исчезновению видов, загрязнению, изменению климата и т.п.

Поделиться с друзьями: