Социологи: пользователи Facebook более активны пользователей Twitter

Компания Ipsos провела очередной опрос. В этот раз она решила узнать о том, пользователи какой социальной сети являются более активными – Facebook или Twitter.

Как оказалось, 36% от зарегистрированных людей в Твиттере не используют свои аккаунты для отправки сообщений. Тогда как 7% вовсе закрыли их. Такая ситуация наблюдается потому, что у данной социальной сети слишком ограниченные возможности платформы.

А вот пользователи Facebook используют свои аккаунты гораздо чаще. Потому они признаны наиболее активными. И все потому, что здесь есть возможность загружать свои фотографии в большем количестве, а также ставить лайки, тогда как писать сообщения совсем необязательно, что, кстати, не все любят делать.

Леонид Делицын, эксперт фонда «Финам Глобал», отметил, что в России наблюдается аналогичная ситуация. И она не является катастрофичной. Дело здесь в том, что многие люди заводят аккуанты в Твиттере для самых разных нужд, но лишь изредка для общения.

В итоге спустя определенное время они их забрасывают, то есть когда с помощью них удалось реализовать определенные цели. А пользователи социальной сети Facebook, напротив, регистрируются для того, чтобы завести друзей и продолжить в будущем с ними интересную переписку. Поэтому аккаунты в этой сети забрасываются и удаляются крайне редко.

Поделиться с друзьями: