Владельцы айфонов утопили свои гаджеты, поверив шуточной рекламе про «водонепроницаемую iOS 7»

Конкуренты не дремлют. В этом недавно убедились многие фанаты смартфонов от компании Стива Джобса. Практически одновременно с рекламой новой программной платформы iOS 7 в Интернете появилась фальш-реклама, которая среди прочих достоинств новой прошивки гаджета анонсировала еще и водонепроницаемость.

К сожалению, многие фанаты продукции «Apple» оказались подвержены влиянию рекламы и решили испытать чудо-свойства новой оси на практике. Стоит ли говорить, что они были обмануты в лучших чувствах – для подводного плавания айфоны пока не годятся.

Надо отметить, что фальшивые рекламные плакаты были искусно подделаны под рекламу «Apple»: на белом фоне был изображен айфон, а надпись ниже обещала, что новая iOS 7 сделает гаджеты непроницаемыми для воды.

Якобы в прошивку вмонтирована функция отключать все системы при попадании в воду, что должно сохранить гаджет от короткого замыкания и намокания всех внутренних схем. Провокаторы также обещали наивным покупателям айфонов, что компания-производитель гарантирует полную гидроизоляцию гаджета.

Оформление рекламы окончательно убедило пользователей в правдивости обещаний, и многие из них решили воочию убедиться в непромокаемости айфона. По мнению «экспериментаторов», они ничем не рисковали, ведь «Apple» гарантировал…

Как велико было их разочарование, когда они обнаружили, что «непромокаемый айфон» — это всего лишь чья-то злая шутка, и никто не собирается ремонтировать или менять по гарантии утопленные гаджеты. Всю бурю эмоций расстроенные поклонники продукции компании «Apple» выплеснули на просторы Всемирной Сети. Где только ни оказались «водоплавающие айфоны»: в ваннах, в тазах и даже в реке.

Авторов розыгрыша обманутые владельцы айфонов обещали предать самым изощренным пыткам.

Новая операционная система для айфонов была презентована на прошлой неделе. Производители анонсировали ее, как самый большой технический прорыв со времен выхода первого айфона. Однако у большинства пользователей новая iOS 7 особого восторга не вызвала. В Интернете сразу появились жалобы на неудобство системы и проблемы при ее загрузке.

Фальш-реклама тоже внесла свою лепту в «народную любовь» к айфонам нового поколения. Впрочем, на это скорее всего и было рассчитано. Наиболее вероятная версия появления провокационной рекламы – это происки компании-конкурентов. Впрочем, возможно также, что розыгрыш был организован обычными анти-фанатами Стива Джобса.

Поделиться с друзьями: