Пламегаситель вместо катализатора или «нет» вредным выхлопам

Ограничение токсичности выхлопных газов – необходимая мера для защиты окружающей среды. Во многих странах она является обязательной. Температуру и энергию выхлопов могут снизить два устройства: катализатор и пламегаситель. Какое из них лучше и эффективнее, попробуем разобраться.

Действуют эти два устройства немного по-разному. Это обусловлено их конструктивными особенностями. Катализатор состоит их металлических или керамических пластин с нанесенным на них слоем определенных редкоземельных металлов. Они создают условия для дополнительного окисления выхлопных газов. Пламегаситель такого эффекта не дает, но зато существенно снижает энергию и температуру выхлопов.

Вопрос о том, устанавливать ли пламегаситель вместо катализатора, неоднозначен. С одной стороны, пламегасители последних моделей способны обеспечить максимальное снижение токсичности вреда выхлопных газов. С другой, не все устройства, представленные на рынке, являются оригинальными и качественными. Установка такого пламегасителя приводит к тому, что его наполнитель быстро выгорает, соответственно, прибор утрачивает свои функции. Кроме того, при прохождении газов через него снаружи и в салоне автомобиля слышен довольнее неприятный звук.

Отличным выбором для экономных и рачительных автолюбителей является универсальный пламегаситель (от известного производителя, сертифицированный, качественный) с керамоволоконным наполнителем. Он эффективен даже при температуре выхлопов в 1300 градусов. Керамоволокно закреплено в корпусе при помощи металлошерстяной проволоки.

Такой пламегаситель считается одним из наиболее надежных, практичных и доступных по цене на рынке. Что касается катализаторов. То они, при всех своих положительных качествах, достаточно дорогие. Именно поэтому многие отдают предпочтение эффективным и более дешевым пламегасителям.

Поделиться с друзьями: