Совет дня

В Тюмени начнут строить «эмоциональные» новостройки

На днях в Тюмени состоялась встреча «Клуба девелоперов». Организатором встречи выступила Олеся Толстухина, руководитель портала «Все о новостройках Тюмени». Она определила, какие вопросы в новом сезоне будут взяты «Клубом» на карандаш. Девелоперами будут подняты проблемы пиара, маркетинга и интернет-ресурсов.

На первой встрече «Клуба» руководитель Арт-группы «Цвет города» Дмитрий Зеленин высказал свое мнение на тему, чем можно привлечь покупателя. Он отметил, что сейчас застройщик в условиях конкуренции должен заботиться не только о качестве строительства и ценах за квадратный метр, но и о комфортной среде.

По его мнению, новостройки Тюмени должны быть насыщены эмоциями. Сделать это берется его арт-группа посредством искусства граффити. В пример Зеленин привел небольшой швейцарский городок, где старые дома решили обновить, нарисовав на фасадах огромные фрески.

Также, по словам Зеленина, придать атмосферность новым микрорайонам помогут необычные скульптуры или малые архитектурные формы. Резюмируя свое выступление, Зеленин отметил, что девелоперам следует заняться не только неймингом, но и маркетингом территории своих микрорайонов в целом.

О виртуальной составляющей маркетинга рассказал представитель IT-компании Николай Адеев. Он предложил интерактивный сайт для застройщиков, где содержатся не только каталог объектов недвижимости, а также система контроля продаж и маркетинговые инструменты.

Это нововведение, по его мнению, должно сильно помочь тюменским застройщикам, поскольку большинство из них имеет лишь сайты-визитки. Кроме того, интерактивный проект будет удобен и для потребителя: там он сможет узнать всю актуальную информацию о квартирах, посмотреть планировку и забронировать время личного просмотра. После чего с ним свяжется менеджер, который будет работать с клиентом далее.

Поделиться с друзьями: