Качественные компании в сетевом маркетинге

Если спросить любого человека преуспевшего в МЛМ (Multilevel Marketing – многоуровневый маркетинг) бизнесе о том, что самое необходимое для заработка серьезных капиталов в этой деятельности, то Вы с вероятностью 30% получите примерно следующий ответ – выбор качественной компании.

И действительно, если посмотреть официальную статистику, то окажется, что за чуть менее 20 лет в сетевой маркетинг в России пришли около 500 компаний, и только 5 или 6 из них очень качественные. А ведь именно работа в таких компаниях увеличивает Ваш шанс стать финансово независимым в десятки раз. А теперь давайте более подробно посмотрим, что же это за сетевые фирмы и как Вы их можете найти.

МЛМ бизнес на мировом рынке развивается уже около 80 лет, и за это время появился целый набор критериев, с помощью которых можно судить о качестве той или иной сетевой компании.

Основными из них является эффективность и стоимость продукции, а также наличие у нее наград с государственных конкурсов оценки качества, например, 100 лучших товаров России. Также одним из основных критериев качества является наличие рабочей и эффективной системы обучения. Плюс к этому оценивается официальный сайт компании, система признания лидеров, маркетинг или бизнес план и т.д.

Так вот, если взять все эти критерии и оценить новые и уже существующие МЛМ компании, то мы увидим примерно следующую картину:

  • Каждую неделю в России регистрируется одна низкокачественная компания, в которой допущены серьезные просчеты в двух или трех важных критериях, то есть либо нет системы обучения, либо неконкурентоспособная продукция (например, лечебные напитки из заморских фруктов и ягод, устройства сделанные с применением биоинформационных технологий), либо неправильный маркетинг план.
  • Раз в месяц появляется МЛМ компания с небольшими просчетами в одной или двух главных составляющих. И если очень постараться, то в такой фирме можно иметь неплохой доход. Особенно если Вы станете работать в таком проекте в первые 2 – 3 года его существования.
  • Раз в год на рынок выходит качественная компания, которая соответствует более 150 из 200 критериев качества существующим в МЛМ бизнесе. К таким проектам относятся: Глорион, Форевер Ливинг Продактс, Мирра Люкс и т.д.
  • И только раз в 5 лет выходит компания, работать в которой мечтают все сетевики. Именно такие проекты продвигают сетевой маркетинг вперед, внедряя новую продукцию и новые принципы ее распространения.
Поделиться с друзьями: