Система скидок в магазинах

Стремительное развитие торговой отрасли повлекло за собой открытие несметного количества магазинов. Как правило, товар однотипный, что порождает конкуренцию. Для успешного развития магазина и получения выгоды от него в дальнейшем нужно работать над привлечением клиентов. Лучше всего, если это будут постоянные покупатели, тогда и прибыль будет более или менее стабильной.

Такого результата можно достичь при введении в систему оборота накопительные карточки, что подразумевает скидки постоянным клиентам. Таким образом, выражается благодарность клиенту за то, что он выбрал именно этот магазин.

Однако нужно учесть и тот факт, что иногда это целая сеть магазинов, и применить накопительную карточку потребитель может в любом из них. Обладатель подобной карточки получает и дополнительные преимущества. Чтобы покупатель был всегда в курсе новых акций, скидок и распродаж, на мобильный телефон, указанный при оформлении дисконтной карты, приходит уведомление обо всех мероприятиях такого типа.

Например, покупателю могут быть интересны накопительные скидки – о них и стоит рассказать в рекламном сообщении. Однако такая услуга осуществляется только по желанию клиента, он вправе отказаться от такой рассылки.

Еще одна возможность потребителя приобрести товар по скидке — это сезонные распродажи. Их устраивают все магазины в преддверии нового сезона для пополнения магазина свежим товаром. Иногда на подобных распродажах можно приобрести нужную вещь со значительными скидками в процентном эквиваленте. Но за проведением подобных акций нужно внимательно следить, потому что проводятся они всего несколько дней.

Магазины для привлечения большего количества покупателей из других районов часто размещают в газетах и журналах купоны, по предъявлению которых человек получает скидку.

Подобные купоны иногда попадаются и в Интернете на сайте магазина, который организовал такую систему привлечения клиентов. Главная задача магазина при любом виде скидок — это правильная ее подача. Также некоторые магазины выдают купоны, которые подразумевают скидку на определенную денежную сумму при второй покупке.

Зачастую проводятся акции, когда среди покупателей разыгрывается призовой подарок. Это очень стимулирует людей, ведь каждому человеку приятно получить презент в благодарность. Однако в данном случае это должна быть довольно значимая вещь, которая оправдывает затраченные средства.

Поделиться с друзьями: