Как получить максимальную отдачу от международных перевозок негабаритных грузов

Международные перевозки – относительно новый сегмент рынка в Российской Федерации. Перевозки грузов априори стали основными для любого бизнеса со всеми их составляющими и условиями.

Так, все международные перемещения грузов условно подразделяют на этапы:

  • Подготовка — подготовка документации, схемы пути и подбор транспорта;
  • Транспортировка – переправка груза, заполнение таможенной декларации и уплата сборов;
  • Разгрузка.

По своей специфике логистические схемы, как правило, затрагивают все стадии импорта, экспорта или транзита и вносят отдельные коррективы только в связи с видом перевозок (водным, воздушным или наземным транспортом). Однако вопрос таможенного оформления является общим во всех случаях.

Таможенное оформление грузов — это процедуры, осуществляющиеся в отношении товара, груза лица (физического, юридического), направленные на выполнение необходимого контроля на территориях, которые имеют режим в соответствии с таможенным законодательством.

Условно разделяют 2 этапа оформления:

  • Предварительные процедуры (оформление документов, заполнение грузовых деклараций (ГТД) и декларирование товаров – заключается в информировании таможенных органов о намерении импорта товаров.
  • Само прохождение территории с таможенным режимом: регистрация грузов, дополнительный контроль, оплата пошлин и потом окончательное прохождение таможенной линии.

В нынешних процедурах оформления особое место в законодательстве занимает Таможенный брокер. Однако брокерство — это лишь малая часть логистической деятельности, которая и является основной при сопровождении и проведении международных морских перемещений грузовых суден.

Морские перевозки — достаточно перспективное направление логистики, и поэтому вполне очевидна заинтересованность гигантов – холдингов в данной сфере. Одним из них и является Юпитер. Данный холдинг прекрасно понимает, что логистическая деятельность невозможна без специалистов как в международном публичном, так и в международном частном праве, поэтому сотрудники с легкостью осуществляют комплексы действий по составлению коносаментов, подготовке грузовых документаций и процедур, предусмотренных морским правом.

Однако и тут Юпитер пошел дальше остальных и начал процесс морских международных перевозок негабаритных и нестандартных грузов (в том числе и промышленных объектов) с применением особых температурных режимов. Мультимодальные передвижения полностью перенесло понятие  транспортировки на новый уровень за счет объединения всех типов транспорта в одной логистической схеме.

Так, перемещение кирпичного завода на другую территорию и его последующая установка не представит никакого труда. Его перевозка из-за границы состоит из следующих шагов: полный демонтаж здания, его упаковка, таможенное оформление, переправка и установка с сохранением функциональности предприятия.

Морскую перевозку оборудования по маршруту Нидерланды — Россия сложно недооценивать, учитывая исконно европейский подход Нидерландов к своему промышленному комплексу.

Такое стремление Юпитера к самосовершенствованию не раз отмечалось на международной логистической арене и всегда подтверждалось действиями холдинга, а не словами.

Доверить Юпитеру доставку груза рекомендуют следующие компании:

  • ОАО «Морской Торговый Порт Усть — Луга»;
  • НТТ — Центр;
  • Юнеско(!).

Так, Юпитер принимал участие в подготовке организации Всемирной летней Универсиады в Казани, участвовал в проведении 36-ой сессии Комитета Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Поделиться с друзьями: