Виртуальная АТС: новый уровень сервиса

Классическая телефония при всех своих несомненных достоинствах имеет несколько серьезных недостатков, главный из которых – жесткая привязка к конкретной АТС. Следовательно, организация стабильно функционирующей связи в случае частой смены адреса – задача достаточно непростая, которая еще больше усложняется, если возникает необходимость в дополнительных услугах.

И в самом деле, настроить в рамках привычных технологий интерактивное голосовое меню, интеллектуальную переадресацию звонков или запись разговоров практически невозможно, а стоимость соответствующего оборудования часто вычеркивает из числа потенциальных клиентов многие небольшие и средние фирмы.

До недавнего времени ситуация казалась безнадежной и традиционными методами практически не решалась. Однако специалисты одной из компаний посчитали, что ограничивать себя и клиентов давно устаревшими рамками в современных условиях нельзя, потому была предложена весьма перспективная идея организации виртуальной АТС на базе перспективных интернет-технологий.

Результаты тестовой эксплуатации системы оказались неожиданными и многообещающими. Так, организация стабильного, высоконадежного и современного канала связи для одного сотрудника любой заинтересованной организации будет стоить всего 10 рублей. Заинтересовались? Давайте разбираться!

Как это работает?

На самом деле все достаточно просто. Для организации виртуальной АТС потребуется только стабильный канал связи с сетью Интернет и соответствующие клиентские терминалы, которыми могут быть практически любые устройства: компьютер, ноутбук, смартфон или городской телефон с активированным SIP-шлюзом. Причем клиенты могут выбирать оборудование исходя из своих текущих потребностей, при этом все возможности, предоставляемые виртуальной АТС, будут доступны в полном объеме.

Фактически вы получаете современный мобильный офис, не привязанный к какому-либо оператору связи или географическому расположению. При этом сотрудники вполне могут работать удаленно и не зависеть от головного офиса.

Активация сервиса и начало работы

Для первоначального подключения необходимо позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. После этого вы получаете доступ к личному кабинету, который позволяет отрегулировать абсолютно все параметры работы системы. При необходимости квалифицированные специалисты помогут вам настроить виртуальную АТС.

Для упрощения ежедневной работы и повышения удобства связи мы рекомендуем устанавливать на рабочие станции сотрудников средства программной телефонии (так называемые «софтфоны»), работающие через не требующий лицензирования протокол SIP, что выгодно отличает виртуальную АТС от аналогов, построенных на основе закрытых проприетарных разработок (Skype, ICQ, GoogleTalk). Единственное, что вы должны будете при этом сделать, – зарегистрировать SIP-терминал в сети оператора.

Преимущества системы

1. Многоканальный номер

Вы можете быть уверенными, что не пропустите ни одного важного звонка, а клиенты не будут ждать свободной линии. Быть всегда на связи – это необходимое условие успешного развития бизнеса.

2. Режим ожидания вызова

Даже если все операторы заняты, у клиента не возникает ощущения, что он никому не нужен.

3. Интеллектуальная переадресация

Может оказаться весьма полезной в случае смены внутреннего номера или организации работы офиса на праздники и выходные.

4. Голосовая почта

Дублирование всех голосовых сообщений на электронную почту.

5. Интерактивное голосовое меню

Позволяет значительно разгрузить операторов и организовать прием большинства заказов в автоматическом режиме.

6. Упрощение внутренней организации

Простая переадресация входящего вызова в нужный клиенту отдел без длительного и утомительного ожидания.

Эффективность работы персонала

Однако не стоит полагать, что виртуальная АТС рассчитана исключительно на работу с клиентами. Система демонстрирует немалые преимущества и при организации нормального функционирования организации, позволяя существенно снизить неизбежные накладные расходы.

1. Собственный корпоративный почтовый сервер.

2. Простой короткий номер для каждого сотрудника.

3. Быстрая организация аудио- и видеоконференций.

4. Обмен мгновенными сообщениями во внутренней сети организации.

5. Возможность переадресации входящих факсов на почтовый ящик.

6. Бесплатная аудио- и видеосвязь между всеми сотрудниками.

7. Возможность записи всех разговоров с клиентами с их автоматической отправкой на электронный ящик администратора.

8. Легко настраиваемые черные и белые списки.

 

Поделиться с друзьями: