Разработка и создание корпоративных сайтов

Под корпоративным сайтом мы понимаем, как правило, сайт компании. Но у компании может быть просто сайт-визитка с некоторой информацией о фирме, о роде ее деятельности, о сотрудниках. А также может быть полноценный корпоративный сайт, который предоставит больше информации, который вызовет доверие и желание обратиться в эту компанию.

В некотором смысле сайт может заменить секретаря или консультанта. Зачем нужен такой ресурс? Просто все чаще люди склонны получить информацию о чем-то в интернете, чем предпринимать какие-то активные действия. Они охотнее посетят сайт, чем позвонят в фирму.

По меньшей мере, зайти на сайт – это будет для них первоочередным действием. Соответственно, нужно поддаваться современному мышлению людей, и создавать такие сайты компаний, которые смогут пользователя заинтересовать.

О том, как создаются сайты и зачем, мы уже разобрались (webformyself.com). Теперь предлагаем вам узнать, как создаются именно корпоративные сайты (webformyself.com/corporative/), на что нужно обратить внимание при их разработке и непосредственном создании.

Корпоративный сайт, если говорить немного банально – это лицо компании. То, насколько качественно он выполнен, как он функционирует, что дает зашедшим на сайт, о многом говорит. И человек получает первое впечатление, у него формируется какое-то мнение о компании, позитивное или не очень, иногда даже не совсем осознанно. Принимая во внимание этот факт, вы должны со всей ответственностью отнестись к созданию корпоративного сайта.

Что должен включать в себя корпоративный сайт, какими функциональными возможностями он должен располагать? Вопрос, конечно, спорный и зависит от рода вашей деятельности. Если говорить в общем, то нельзя не отметить, что размещаемая на сайте информация должна быть не краткой, а скорее развернутой, но и интересно представленной. Никакого сплошного текста о том, как вы пришли к созданию компании. Лучше дать больше информации о всех предоставляемых услугах, о товарах, дать всему описание, желательно указать цены.

Если вы, мягко говоря, не уникальны в роде своей деятельности и имеете множество конкурентов, то лучше уже на вашем интернет ресурсе рассказать потенциальным заказчикам, почему именно к вам нужно обратиться.

Подробно расскажите о своем уникальном торговом предложении. Что касается функциональных возможностей, то не лишними будут форма обратной связи, возможно, онлайн консультант. Чтобы пользователь мог спокойно написать свой вопрос и через некоторое время получить развернутый ответ.

Также сделайте на сайте возможность комментирования, чтобы люди также могли задавать вопросы, оставлять мнение. Бизнес строится на людях, и к их словам, пожеланиям, а может, и замечаниям нужно прислушиваться. Отнеситесь к созданию корпоративного сайта со всей ответственностью – это точно не будет лишним в деле развития вашего бизнеса.

Поделиться с друзьями: