Airbus — фюзеляж сливается с крыльями, что поможет сэкономить топливо

Новый самолет сэкономит топливо.

Европейский аэрокосмический производитель Airbus представил проект самолета, в котором крылья и фюзеляж не разделимы. Во вторник компания заявила, что эта концепция может снизить потребление топлива до 20 процентов.

Основная идея самолета со смешанным корпусом крыла появилась в первой половине прошлого века, его элементы использовались позже, например, американским бомбардировщиком B-2. В прошлом году Airbus начал тестировать концепцию на модели Maveric, длина которой составляет два метра, а ширина — 3,2.

Мы считаем, что пришло время развивать технологию и изучать ее преимущества», — сказал вице-президент Airbus Жан-Брайс Дюмон.

В прошлом году Airbus стал крупнейшим производителем самолетов, поставив на рынок более 860 экземпляров. Во вторник директор по маркетингу Франсуа Каудрон также предсказал, что компания продаст более 1000 новых самолетов A321XLR в течение следующих десяти лет. Это версии самолета A321neo с увеличенной дальностью полета.

Негативный эффект коронавируса

Кодрон обратил внимание на негативное влияние коронавируса на развитие компании. Однако он отказался комментировать вопрос о том, просят ли клиенты отложить поставки из-за эпидемии.

«Коронавирус — это кризис», — сказал Кодрон. Вместе с тем отметив, что авиакомпании не паникуют и учитывают более долгосрочные факторы в своем отношении к заказам. «Когда вы заказываете самолет, это не на следующие шесть месяцев, а на ближайшие 20 лет», — добавил он.

В прошлом году Airbus заменил Boeing, крупнейшего в мире производителя. В настоящее время он борется с проблемой 737 самолетов MAX, чьи полеты были прекращены в марте прошлого года после трагических происшествий в Индонезии и Эфиопии.

Поделиться с друзьями: