Как поднять посещаемость в обувном магазине?

Любой владелец обувного магазина стремится поднять посещаемость торговой точки и, как следствие, увеличить свой доход. Но далеко не все предприниматели знают, какие способы являются наиболее эффективными. О них и поговорим в этой статье.

Чтобы поднять посещаемость обувного магазина, в первую очередь его нужно сделать привлекательным и удобным. Для этого следует не только ярко и оригинально оформить витрину с помощью самых лучших моделей туфель, босоножек и сапог, но и тщательно поработать над внутренним убранством и оформлением торговой точки. Если магазин отличается большими размерами и имеет несколько залов, то для их разграничения рекомендуется установить раздвижные стеклянные перегородки Аландо.

Если же выбирать пластиковые или деревянные, то в дальние комнаты большинство покупателей не станут заходить, потому что некоторые не будут знать о том, что там также предлагается обувь, а другие посчитают, что в них они не найдут ничего интересного. Тогда как перегородки из стекла позволят заявить о том, что в остальных залах также есть товар, и при этом в полной красе его продемонстрируют.

Наряду с этим необходимо правильно расположить обувь и обустроить пространство. Убедитесь в том, что все предлагаемые модели находятся в свободном доступе, то есть, чтобы их посмотреть, нет необходимости просить постороннего человека.

В самих залах должно иметься достаточное количество посадочных мест, которые следует оснастить ложками и одноразовыми капроновыми носочками. А напротив пуфиков или диванов следует расположить зеркала. Все это поспособствует более комфортной примерке.

Также нужно позаботиться о правильной выкладке товара. Наиболее привлекательные и стильные модели нужно располагать на уровне глаз. Отлично, если вы сгруппируете обувь по размерам и по сезонам. Также ее следует обязательно разделить на мужскую, детскую, женскую и для подростков.

Увеличить посещаемость поможет активная реклама. Но она должна быть продуманной. Нужно выделить самые весомые преимущества вашей продаваемой обуви, заявить о них в роликах и написать в рекламных листовках. Чтобы подстегнуть покупателей зайти именно в ваш магазин, следует придумать какую-либо акцию. Например, можно давать подарок за покупку или скидку от 5 до 50%.

Обо всем этом также нужно сказать в рекламных роликах и листовках, чтобы о таких привлекательных предложениях узнало как можно большее число людей.

Поделиться с друзьями: