Продвижение сайта по переходам: нюансы

Продвижение сайта по переходам: нюансы

Осуществить продвижение веб-проекта можно по различным схемам. Сейчас в сети немало способов, которые позволяют произвести эффективную раскрутку ресурса. Одним из них является тот, который предполагает продвижение сайта по переходам.

Он позволяет добиться отличного результата. Все те, кто уже успел им воспользоваться, отмечают превосходную отдачу. Если вы тоже решили применить такой способ раскрутки, то обязательно узнайте о том, какие нюансы здесь существуют.

В первую очередь нужно грамотно выбрать стоимость за один клик. Многие полагают, что использовать самые дорогие ключевые запросы для переходов – это верное решение. На самом деле это не так, потому что здесь идет явный необдуманный перерасход денежных средств, спросите, почему? Ответ здесь следующий: вы платите непосредственно за переходы, а по какому ключу они будут сделаны, по самому популярному или нет, по большому счету не имеет значения.

В итоге, выбирая низкочастотные и среднечастотные запросы для такого продвижения сайта, все равно удастся добиться желаемого эффекта. Просто здесь уйдет чуть больше времени, но при этом экономия бюджета станет для вас очень существенной. Поэтому обязательно обратите внимание на этот важный момент, который многие просто не учитывают.

Еще один нюанс продвижения сайта по переходам – подбор запросов. Они должны отличаться тематичностью, то есть если вы продвигаете ресурс автотематики, то не стоит выбирать, скажем, такие ключи, как спорт, здоровье, фитнес и красота. При этом необходимо делать их максимально точными. Так, например, если с помощью сайта вы продаете мыло для детей, то использовать ключевую фразу «качественное мыло по низким ценам» для переходов не стоит.

Дело здесь в том, что существует большая вероятность того, что значительная часть трафика будет нецелевой. И все потому, что по такому запросу перейдут и все те, кто ищет обычное мыло для взрослых, для стирки белья, для животных и так далее. Это значит, что в такую ключевую фразу стоит добавить еще одно важное слово – «детское», тогда на сайт станут заходить исключительно целевые пользователи.

Всего лишь учет двух вышеперечисленных нюансов, которые нередко кажутся незначительными, поможет вам произвести продвижение своего ресурса максимально эффективно, и при этом уйдет у вас на это совсем немного средств, а об этом мечтает каждый владелец веб-портала.

Поделиться с друзьями: