Совет дня

Реклама в городе: какая эффективнее?

Какая реклама в городе самая эффективная? Такой вопрос тяготит многих бизнесменов. Ответить на него однозначно нельзя, так как на сегодняшний день существует несколько видов рекламы, которые обеспечивают отличный результат от маркетингового мероприятия. Перечислим их и остановимся на каждом из них далее.

В первую очередь очень эффективной рекламой в городе является та, которая размещена на общественном транспорте. Она дает отличные результаты за счет того, что является очень примечательной. На нее обращает внимание огромное количество людей разного социального уровня и возраста. С помощью нее товар или услуга рекламируется как в центре города, так и в самых отдаленных его уголках.

Но очень важно, чтобы размещенная на общественном транспорте информация была краткой, а оформление ярким. Таким образом удастся привлечь внимание максимального числа горожан. Увидеть примеры рекламы на троллейбусах, автобусах и маршрутках, которая обеспечивает отличный эффект, можно на специализированных ресурсах рекламных агентств. На них представлены наилучшие варианты.

Еще один вид – щиты. Такая реклама уже давно пользуется большой популярностью, ее применяют для продвижения продукции и услуг самые именитые компании, такие как Coca-Cola, Pepsi, L’Oreal, Puma, Nike, Nestle и другие. Почему бы и вам не использовать ее для раскрутки своего бизнеса? Можете быть уверены, она даст отличные результаты. Они обеспечиваются за счет того, что рекламу видят как пешеходы, так и водители, пассажиры общественного транспорта. Большие щиты не остаются незамеченными. И самое главное, что их видят 24 часа в сутки. В темное время они подсвечиваются специальными прожекторами.

Выбирая такую рекламу, как щиты, крайне важно грамотно подойти к поиску таких ресурсов. Отдавайте предпочтение только тем, которые находятся в центре города, так как тогда их увидит гораздо большее количество людей. Установив рекламу на щите, расположенном на окраине, вы не сможете добиться нужных результатов, потому что ее заметит гораздо меньшее число горожан.

И последний эффективный вид современной рекламы – баннеры. Несмотря на то, что их используют уже давно, они до сих пор не потеряли своей актуальности. Они обеспечивают отличный результат, главное – делать их запоминающимися, тогда маркетинговое мероприятие пройдет обязательно с большим успехом.

Поделиться с друзьями: