Как написать отзыв так, чтобы ему поверили?

Вы ведь видели немало резюме, верно? Что объединяет все резюме в мире? Они все созданы для того, чтобы показать соискателя замечательным. И что компания делает первым делом, когда вы представляете им резюме? Она идет и собирает информацию о вас, проверяет детали. Чем влиятельнее компания, тем тщательней проверка.

Большинство отзывов напоминают резюме – они приторны, наполнены восторженными прилагательными и значительными глаголами. И вот почему. Вы получаете внушительную передозировку «сахара»: настолько сладки отзывы, что вы ни за что на свете им не поверите.

Что заставляет верить отзывам? Когда мы обдумываем покупку, то чувствуем неуверенность, хотим подстраховаться, и инфофлот отзывы, несмотря на приторность, в какой-то степени добавляют уверенности. Но что если у вас был бы более правдоподобный отзыв? Отзыв, который не только показывает нам, что было после, но и до? Отзыв, отображающий полную картину.

Представляя «реверсивный отзыв».

Реверсивный отзыв говорит о сомнении. Начинается он со скептицизма. Описывается страх или нерешительность, который пробегает в мыслях покупателя на этапе совершения покупки.

Реверсивные нпф согласие отзывы срабатывают потому, что говорят с нами на нашем языке. Когда мы рекомендуем ресторан или фильм другу, мы советуем без пафоса, с долей сомнения. Мы говорим что-то вроде: «Знаешь тот захудалый ресторанчик? В него, действительно, не хочется заходить. Как ни странно, у них восхитительная еда!» Или так: «Помнишь тот ресторан, что так шикарно выглядит, тот самый, где, как мы думали, должны быть завышенные цены? Так вот мы вчера там были и ели самые вкусные блюда, а взяли с нас намного меньше, чем мы предполагали».

Когда отзыв отражает сначала сомнения (именно в начале), он становится правдоподобным. Ему верят. Сомнения дают отзыву силу и глубину. С их помощью отзыв не просто набор слов, а больше похож на историю. Но истории не падают с неба. Их нужно создать.

Это вовсе не подделывание. Вам не нужно писать фальшивые отзывы. Построение означает использование структурирования для получения отзыва. Когда вы применяете структуру, то получаете особенные отзывы, похожие на рассказы.

Каким образом вы собираетесь создавать отзывы с конкретными деталями, которые будут читаться как истории? Раньше вы пытались получить отзывы об автосалоне Реал Моторс от клиентов, но всегда казалось, будто они тянут с этим.

Причина, почему клиенты обещают написать вам отзыв, но не пишут, проста – они не знают, что написать. У них нет четких параметров и поэтому, засев за написание, они недоуменно смотрят в пустой экран. Затем они пишут или что-то скучное, или приторно-льстивое, или просто откладывают написание на другой день.

Внимательно проверьте рамки на стеклах. Если где-то на них Вы обнаружите подтеки, то можете сделать вывод, что они не герметичны. В случае крайнего износа резины уплотнителя, будут видны подтеки на петлях дверок.

Кроме того, могут быть поражены коррозией механизмы стеклоподъемника. Это происходит из-за негерметичности и просачивания вода внутрь двери. Результатом такого станет коррозия внутренней части двери.

Поделиться с друзьями: