Подготовка руководителя: важные аспекты

В условиях высокого уровня конкуренции успешность компании зависит от умения ее руководителя максимально эффективно использовать внутренние ресурсы, в том числе и человеческие. Для того, чтобы справиться с поставленной задачей, руководитель должен обладать соответствующими знаниями, которые помогут ему получить большую отдачу  как от отдельных сотрудников, так и от коллектива в целом.

Помимо профессиональных знаний, начальник должен уметь работать. Среди основных аспектов следует отметить умение общаться с подчиненными, мотивировать их, эффективно решать возникающие вопросы. Смотреть подробности других моментов можно на специализированных сайтах.

Итак, ключевыми аспектами процесса подготовки руководителя являются:

вовлеченность слушателей и практическая направленность. Эти принципы предполагают широкое использование игровых и групповых методов обучения. Их смысл в том, чтобы обеспечить активность слушателей, и их вовлеченность в процесс обсуждения и игровые процедуры. Использование этих принципов позволяет минимизировать лекционную подачу материала и стимулировать использование полученных теоретических знаний на практике.

сопоставление новых знаний с уже имеющимся опытом. Для реализации этого принципа на практике слушателям предлагают задания, которые тесно связаны с их прошлым управленческим опытом. К примеру, может быть предложено рассмотреть проблемы, с которыми им приходилось сталкиваться в процессе работы, и предложить пути их решения на основе вновь полученных знаний.

работа в команде. Основной задачей руководителя является организация работы сотрудников. Вот почему для начальника крайне важно самому овладеть навыками командной работы. Для реализации этого принципа в процессе обучения предлагают разбиться на команды из 4-6 человек и совместно решать поставленные вопросы.

Поделиться с друзьями: