Наружная реклама: плюсы и минусы

Наружная реклама – это такое огромное количество носителей, что их не так-то легко выбрать для разных видов бизнеса. Обычно в Интернете их разыскивают с помощью запроса — наружная реклама ростов или другой город. В принципе на территории любого города в качестве рекламы могут быть и крышные установки, и панно, и табло, и щиты, и кронштейны, и маркизы, и перетяжки, и много других средств.

Прежде чем просчитывать плюсы и минусы каждого из них, важно понимать, что именно больше подходит для вас. Это временные или стационарные носители рекламных сообщений? И те, и другие имеют неодинаковый характер и разную степень визуального и психологического восприятия.

К плюсам наружной стационарной рекламы относят то, что у нее есть постоянное место размещения. Таким образом, ее могут видеть все в любое время суток. А вот временная реклама работает не 24 часа в сутки, а только в часы работы фирмы.

В этом тоже есть свой плюс: люди, которые не являются целевыми клиентами, не будут видеть рекламных сообщений на временных носителях. Минусом, отбирающим время и энергию у рекламодателя, является то, что и тот, и другой вид носителей нужно обязательно регистрировать. Что еще можно отнести к минусам рекламы?

Прежде всего, это сложность таргетирования (выделения целевой аудитории). Если реклама не электронная, то она статична, а значит, быстро надоедает или вообще не привлекает к себе внимания. Как правило, многие рекламные носители не оснащены возможностью воздействовать на слух людей, то есть не издают никаких звуков.

Получение разрешения на рекламу связано в том числе и с тем, что некоторые самые объемные носители могут портить внешний вид строений. Поэтому получение лицензии или разрешения требует дополнительных средств и времени рекламодателя – это однозначный минус. Поэтому стоит обязательно рассчитать свои цели и бюджет, прежде чем остановиться на том или ином виде рекламы.

Поделиться с друзьями: