Как пожаловаться на обслуживание?

В сфере обслуживания работает различный персонал. Так, например, заказывая в одной компании международные перевозки грузов, можно только порадоваться тому, как работают в ней сотрудники, тогда как, обратившись в другую, ничего кроме испорченного настроения и грубого отношения от работников клиент не получает.

И, конечно, такое поведение с их стороны является неприемлемым, соответственно, возникает вопрос, куда и как пожаловаться на обслуживание?

Если вам не понравилась работа персонала в магазине, то потребуется обратиться в Роспотребнадзор. Его приемные действуют в каждом городе, как правило, при администрации населенного пункта. Обратиться в такой орган можно лично, написав заявление в 2-х экземплярах на месте либо отправить составленное дома почтой.

Также можно позвонить по горячей линии и высказать свои претензии относительно обслуживающего персонала конкретного магазина. В этот же орган следует обращаться, если при предоставлении какой-то услуги вам нагрубили, не оказали должного внимания и так далее.

При этом, если вы заметите, что инспекторов Роспотребнадзора ваше дело не заинтересовало, и они не принимаются к его рассмотрению, то тогда следует обращаться в прокуратуру или же в главный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав человека.

Но уже в данном случае нужно будет составить жалобу не только на магазин или организацию, предоставляющие услуги, но также и на отделение Роспотребнадзора.

В том случае, если обслуживающий персонал не грубит, но при этом обвешивает или пробивает на кассе сумму, большую чем на ценнике, то тогда нужно обращаться в УБЭП, его отдел можно найти в ОВД. От вас потребуется рассказать ситуацию, а также написать заявление, в котором необходимо обязательно указать реквизиты продавца.

Поделиться с друзьями: