Как отправить декларацию через Интернет?

— Как направить налоговую декларацию через единый интернет – портал государственных и муниципальных услуг?

— Сначала нужно создать свой Личный кабинет: зарегистрироваться в качестве пользователя портала. Для этого потребуется ввести фамилию, имя, отчество, номер пенсионного страхования, ИНН. По этим данным будет проведена проверка, по окончании которой вы по почте получите соответствующие коды доступа.

Сдача налоговых деклараций организована следующим образом. В своем Личном кабинете, в разделе ФНС, вы получите возможность заполнить и направить налоговую декларацию в налоговую инспекцию. Вам будет предложена возможность установить на своем компьютере бесплатный программный продукт, разработанный ФНС России, «Налогоплательщик-ЮЛ». С помощью него вы формируете налоговую декларацию. Через справочник кодов налоговых органов определяете номер инспекции ФНС России, где вы состоите на учете, и направляете туда декларацию.

На данном этапе реализации проекта налоговая декларация, направленная через портал, не может быть подписана электронно-цифровой подписью, поэтому налоговый орган не может рассматривать ее как юридически значимый документ. Однако уже сейчас таким образом вы можете сэкономить собственное время. Необходимо распечатать документ на бумажном носителе, подписать и доставить в инспекцию лично либо по почте.

Для получения услуги по сдаче декларации в инспекцию ФНС России в приоритетном порядке необходимо запомнить уникальный идентификационный номер, который присваивается электронной копии декларации при направлении ее через Портал, и сообщить его в налоговом органе.

Декларация, представленная на бумажном носителе, принимается в первоочередном порядке при сообщении уникального идентификационного номера, сверяется с электронной копией, поступившей через Портал. В случае отсутствия отличий загружается в информационную систему налоговых органов автоматически.

Поделиться с друзьями: