Как открыть бизнес с нуля: популярные направления

Как открыть бизнес с нуля: популярные направления

Мнение о том, что начать свой бизнес можно только при наличии внушительного стартового капитала, сильно преувеличено. Это доказывают мировая история бизнеса, самые яркие представители которой создавали себе имя десятилетиями, а начинали буквально с одного доллара.

Что помогло им добиться успеха, удержаться на плаву? Маниакальное трудолюбие и терпение.

Подготовительный анализ

Работоспособность и терпеливость и сегодня в цене. Без этих качеств добиться финансовой свободы (ведь именно к ней стремится большинство предпринимателей), даже имея поддержку в лице богатого дядюшки, невозможно.

Как выбрать направление бизнеса? Есть два пути:

  • провести самостоятельный анализ или изучить статистику наиболее выгодных, что немаловажно, быстро окупаемых бизнес-планов,
  • развиваться в сфере существующей профессиональной деятельности.

Продуманный старт-ап

В подавляющем большинстве случаев начинающий предприниматель выбирает второй путь. У него уже есть связи, опыт, чаще всего, минимальный набор оборудования. Меняется корпоративное позиционирование. Если раньше человек был исполнителем, то теперь он – босс, а это не только статус, но и ответственность.

Быструю окупаемость дают услуги по перевозкам грузов. Отсутствие собственного автопарка не является препятствием для этого. Даже крупные компании пользуются услугами аренды транспорта, важнее правильно организовать процесс перевозок, создать собственную базу клиентов. Навыки логиста, коммуникабельность и профессионализм будут востребованы в этом деле на 100%.

Необязательно выдумывать что-то новое. Можно предоставлять популярные услуги, но заняться их «трудоёмкими» сторонами, с которыми предпочитают не связываться другие. Если это транспортные услуги, то позиционировать себя перед клиентами как компанию, для которой перевозка негабаритной техники является приоритетным направлением. Таким маркетинговым ходом можно одним «ударом» избавиться от львиной доли конкурентов и привлечь целевую клиентуру.

Всё большее распространение получает кулинарный бизнес. Выпечка домашнего приготовления хорошо раскупается. Инструмент продвижения здесь – всё та же нестандартность. У всех промышленная кулинария, у нас – домашняя. Чувствуете разницу?

Услуги питания и автомобильных перевозок востребованы всегда, не требуют больших капиталовложений. Не лишним будет прозондировать область франчайзинга. Возможно, найдутся компании, которым нужны предприимчивые компаньоны.

Поделиться с друзьями: