Как открыть торговую точку на рынке

Рыночная торговля нередко становится первым шагом предпринимателя на пути к крупному бизнесу. Такой вид деятельности кажется самым простым. Однако, как и любой другой, он имеет ряд нюансов, не учитывать которые нельзя, если предприниматель желает получать реальную прибыль.

В первую очередь, торговая точка на рынке обязывает к оформлению документов на бизнес. Особое внимание для развития деятельности необходимо уделить ассортиментной товарной группе, способам привлечения покупателей.

Организационные вопросы, как правило, самые трудоемкие и сложные. Но без них невозможно открытие бизнеса. Итак, чтобы открыть точку на рынке, необходимо:

  • Зарегистрироваться в статусе ИП или юридического лица. На этом этапе важно определиться с налоговой системой, вариантами представления отчетности в компетентные органы, выбором банка для открытия счета, рациональностью (необходимостью) установки кассового аппарата на точке.
  • Выбрать место для торговой точки. Высокая конкуренция – не лучшие условия для начала бизнеса.
  • Провести маркетинговые исследования рынка для выбора товарной группы. Минимизировать риски позволит продажа нескольких видов продукции. Например, в случае с реализацией парикмахерских принадлежностей, профессиональной косметики можно предложить покупателям манекен головы с волосами дешево для выполнения моделей причесок в салоне либо учебном центре.
  • Найти поставщиков товара с выгодными для торговой точки условиями сотрудничества (оплатой в рассрочку, отсрочкой платежа и т.п.).
  • Нанять продавца. От его компетентности и умения продавать товар зависит многое.

Самостоятельная торговля на точке – более простой вариант организации бизнеса, но в этом случае на его развитие времени у владельца не останется.

Поделиться с друзьями: