Как увеличить прибыль салона красоты?

Салонный бизнес кажется бессмертным. Красота для многих современных людей стала самоцелью. Это, безусловно, на руку владельцам салонов. Однако, несмотря на популярность услуг и процедур, предлагаемых подобными заведениями, не всегда бизнес приносит ожидаемый доход. Вопрос увеличения прибыли актуален для многих владельцев салонов. Решить его эффективно поможет Академия салонного бизнеса Duso-Consulting, предлагающая услуги в сфере отраслевого маркетинга.

Как известно, в любом бизнесе к росту прибыли ведут два фактора: увеличение валового дохода и снижение затрат. Последние – неотъемлемая часть процесса осуществления предпринимательской деятельности. Полностью избавиться от затрат невозможно. Часть расходов в салоне идет, как правило, на увеличение объемов продаж услуг и привлечение клиентов (реклама, снабжение, развитие персонала: мастер-классы для сотрудников салонов красоты). До определенного момента увеличение затрат ведет к росту дохода. Что касается этой части бюджета бизнеса, целесообразнее говорить не о ее сокращении, а об оптимизации – увеличении эффективности вложений.

Затраты на аренду и налоги также можно оптимизировать. В первом случае речь идет о поиске помещения в месте с большим человекопотоком и маленькой бизнес-конкуренцией. Аналогичными критериями необходимо руководствоваться при покупке объекта нежилой недвижимости. Этот вариант требует затрат на благоустройство. Дизайн и проектирование салонов рекомендуется доверять профессионалам. Снизить затраты, связанные с налогообложением, можно с помощью различных белых (законных) схем, предусмотренных для отдельных категорий предпринимателей.

Снабжение – еще одна статья расходов, подлежащая оптимизации. Речь, безусловно, не об экономии на материалах. Выбор поставщиков товаров для салонов красоты велик. Найти партнера, предлагающего приемлемую цену на качественную продукцию, несложно.

Реклама – существенная статья расходов. Оптимизировать таковые можно путем отслеживания предельной полезности рекламных инструментов. Если последние неэффективны (не обеспечивают поток клиентов салону, соответственно, не работают на увеличение прибыли), необходимо искать другие.

Путей оптимизации затрат и раскрутки бизнеса немало. Профессионалы в сфере отраслевого маркетинга разработают для вас оптимальный проект с учетом специфики деятельности салона.

Поделиться с друзьями: