Совет дня

Проведение маркетинговых исследований

Консалтинговые агентства значительно могут помочь предприятиям любого направления снизить риск от неправильного планирования стратегии и тактики деятельности. Имея большой опыт и навык в анализе текущих тенденций потребительского рынка,  они дадут рекомендации, которые во многом могут способствовать успешной работе компании.

Планомерное и грамотное проведение маркетинговых исследований и последующие заключения ложатся в основу разрабатываемого плана развития компании и гарантируют максимально эффективное использование потенциалов производства и возможностей потребительского рынка, что влечет за собой постоянно растущий доход.

Вряд ли кто будет сомневаться в том, что не имея представления о возможности занять свою нишу, следует начинать деятельность. Кроме того, не всегда видны все скрытые возможности для расширения сферы влияния, поэтому дальновидные руководители очень ответственно относятся к тому, что рекомендуют специалисты консалтинговых агентств.

Особенно это важно, когда дело касается не материальных продуктов, а услуг населению. Здесь редко можно дать количественные рекомендации, например, то предприятие, продало такое-то количество такого-то товара, и покрыла спрос населения на столько-то процентов, поэтому вот столько-то может быть освоено Вашим предприятием.

Некоторые руководители и частные предприниматели заблуждаются в том, что оценить рынок сбыта можно только руководствуясь принципом местного значения и текущего времени. Любой прогноз должен быть основан на глубоком исследовании, так как часто случается, что востребованность товара или услуги в данном сегменте имеет очень короткий срок, а значит планировать далеко идущие планы нет смысла.

Проведение маркетинговых исследований профессиональными специалистами гарантирует, что их заключения и рекомендации дадут полную картину текущего состояния рынка спроса и перспективы на будущее, а значит, позволят принять решение о создании бизнеса и планировании стратегии его развития на долгосрочный период.

В основе представляемых рекомендаций лежит очень не простой процесс, так как анализ конъюнктуры рынка подразумевает два направления. Любое частное предприятие не может существовать в отрыве от принятых федеральных и государственных законов и нормативов, а также от состояния всей отрасли в целом, а это подразумевает изучение и систематизацию данных официальных источников. Такое исследование позволит определить уровень требований и прогнозировать максимальный доход.

Другое направление подразумевает анализ более узкого плана, то есть местного или регионального состояния рынка сбыта. Важно знать всех ведущих игроков, а также оценивать возможность противостоять им, и, в перспективе, вытеснения. Не секрет, что каждое предприятие борется за увеличение сферы влияния, то есть за возможность выйти в лидеры данного сегмента и извлечь максимальную прибыль от своего присутствия в конкретном регионе.

Поделиться с друзьями: