Что собой представляют холодные звонки

Холодные звонки представляют исходящий телемаркетинг и выполняются, как на стационарные, так и на мобильные телефоны. Такие звонки относятся к активному телемаркетингу, который очень популярен во многих странах мира. Другой вид телемаркетинга — пассивный, осуществляется за счет уведомлений и рассылок.

На сегодняшний день оба вида телемаркетинга поднялись на более высокий качественный уровень. Потенциальные клиенты, благодаря современному программному обеспечению колл центров, имеют возможность принимать звонки, сообщения и рассылки или не принимать их. В последнем случае специалисты колл центра имеют возможность проанализировать такую ситуацию и скорректировать повторный контакт на удобное для клиента время.

Таким образом, за счет повышенной лояльности к клиентам, эффект от холодных звонков возрастает. Этому способствует проведение анализа звонков, определение наиболее удачного времени для их осуществления, оптимизация и планирование работы операторов, занятых обработкой поступающей информации от звонков и внесением ее в базу данных.

Если в некоторых развитых странах, таких как США, Великобритания, Канада и Германия введены ограничения на холодные звонки, то в России таких ограничений на законодательном уровне нет. Холодные звонки выполнять не так уж легко, бывает, что потенциальные клиенты раздражаются на них и отказываются от контакта. Справиться с ними могут лишь профессионально обученные операторы колл центров.

Исходящий телемаркетинг за счет холодных звонков решает многие задачи, которые позволяют увеличить объемы продаж и расширить масштабы бизнеса. Холодные звонки помогают в поисках новых клиентов, поддержки реальных клиентов и в формировании клиентской базы.

Они очень важны для изучения покупательской способности, потребительского спроса, для маркетинговых исследований ассортимента рынка и поддержки различных рекламных компаний и акций. Операторы посредством холодных звонков могут информировать клиентов об их задолженностях, обо всех изменениях в ассортименте компании и о появлении новых услуг и продукции.

Для того чтобы холодные звонки были достаточно эффективными для развития бизнеса, необходима команда профессионально обученных операторов и наличие многоканальных исходящих линий в колл центрах.

Важную роль в этом играет такой фактор, как доступная обратная связь с потенциальными клиентами за счет входящих звонков, электронной почты, факсов и сообщений. Для операторов подготавливаются специальные сценарии телефонных переговоров, которые заранее тестируются для разных групп населения.

Они должны все звонки вносить в клиентскую базу, которой можно будет воспользоваться для привлечения потенциальных клиентов. Для записи всех переговоров и последующего проведения анализа исходящих и входящих звонков необходимо надежное программное обеспечение и надежные каналы внешней связи, чтобы исключить непредвиденные ситуации. Только колл центры с их профессиональной командой операторов могут предоставить такие возможности и гарантировать эффективность холодным звонкам.

Поделиться с друзьями: