Совет дня

Ремонт бензинового двигателя – основные виды

Ремонт бензинового двигателя – основные виды

Двигатель – это сердце автомобиля, одна из самых дорогостоящих его частей. Его исправность напрямую влияет на безопасность во время передвижения, а также на расход топлива и масла, уровень шума и динамику автомобиля.  Если возникают неполадки, то любой водитель не будет спешить производить его замену на новый, а постарается сделать качественный ремонт.

Когда стоит задуматься о ремонте

Современные легковые и грузовые машины имеют очень большой ресурс двигателей, но он постепенно вырабатывается и возникает потребность в замене изношенных деталей, а также проведении ремонтных мероприятий. Чем раньше вы заметите неполадки, тем дешевле обойдется ремонт. При возникновении первых признаков неисправности нужно проводить диагностику с дальнейшим ее устранением.

Основные признаки неисправности двигателя:

  • потеря мощности автомобиля до 20 %;
  • сложности с запуском;
  • машина глохнет после запуска;
  • повышение расхода масла и бензина;
  • дым черного, синего, белого цвета из выхлопной трубы;
  • запах гари или масла в салоне;
  • перегрев двигателя при работе на низких нагрузках;
  • появление стуков на старте или при ускорении;
  • мигает датчик давления масла во время работы на холостых оборотах;
  • увеличение постороннего шума при повышении оборотов.

При появлении одного или нескольких признаков следует осуществлять ремонт, предварительно проведя диагностику.

Виды ремонта

Текущий – производится для устранения мелких неполадок, которые появились в процессе эксплуатации, выполняется с частичной разборкой двигателя для замены или восстановления изношенных деталей.

Капитальный – направлен на полное восстановление эксплуатационных характеристик. Это серьезное мероприятие, а не продажа грузовиков в Москве, оно осуществляется специализированными организациями, которые имеют для этого все необходимое диагностическое оборудование и специальные инструменты и станки. Производится демонтаж и полная разборка двигателя, восстановление коленчатого вала, головки блока цилиндров и других изношенных деталей.

Шлифовка коленвала, расточка цилиндров производится на специальных станках, после чего из каналов охлаждения и систем смазки удаляются различные отложения и стружка. Коленчатый вал и головку блока цилиндров моют, а затем при помощи сжатого воздуха продувают. Производится замена распределительных валов, вкладышей, поршневой группы. Затем выполняют сборку и регулировку двигателя на специальном стенде или автомобиле.

После капитального ремонта обязательно нужно контролировать уровень охлаждающей жидкости и масла. Первое время во время обкатки не стоит подвергать автомобиль повышенным нагрузкам и ездить на высоких скоростях.

Поделиться с друзьями: