Обзор Seat Altea Freetrack

Автомобиль Seat Altea Freetrack был презентован в 2007 году. Он сразу же стал очень популярным и востребованным. Ведь он представлял собой кроссовер и минивэн в одном «флаконе». Что касается того, какая была в первые годы продаж у seat altea freetrack цена, то сразу стоит сказать, что она была очень демократичной.

Если смотреть на эту машину в профиль, то она сразу же напоминает типичный минивэн, но, скорее, тот, который «примерил» на себя громоздкий защитный обвес. Но он выполняет исключительно декоративную функцию, поскольку сделан из пластика. Фары авто имеют классическую каплевидную форму, радиаторная решетка выполнена в стилистике Seat. В целом внешний облик, который имеется у этой модели, вполне достойный и вызывает только приятные эмоции.

Но самый главный козырь находится у Seat Altea Freetrack под капотом. Ведь он комплектуется двухлитровым бензиновым агрегатом, который выдает все 211 лошадиных сил. Что касается динамики этой машины, то она впечатляет, особенно если учитывать, что она имеет внешность минивэна. Так, с места авто разгоняется до 100 км за считанные 7,6 секунды. Подвеска Seat Altea Freetrack является жесткой и рассчитана на спортивный стиль вождения. Впереди она представлена старым добрым McPherson, а сзади – многорычажной конструкцией.

Расход же топлива является выше, чем у обычного минивэна. Ведь здесь нужно учитывать, что стоит турбиновый двигатель, поэтому по городу авто расходует 12,8 литров, в смешанном цикле – 9,4 и на трассе на средних оборотах – 7,4.

От внедорожника этой машине достался полный привод, оснащенный многодисковой муфтой Haldex. Также Seat Altea Freetrack досталась от него и опциональность. Так, в салоне есть климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, огромное количество кнопок управления на руле и еще много различных полезных вещиц.

Поделиться с друзьями: