Бизнес-ликбез: что входит в бизнес-план автосервиса?

Российский рынок авто стабильно возрастает, а, следственно, усиливается и потребность в автообслуживании. Большая часть обладателей автомашин отлично разбираются в их починке и обслуживании и стремятся к качественному уходу за своим авто, недостаток клиентской базы достоверно исключен.

Бизнес-ликбез: что входит в бизнес-план автосервиса?

По статистическим исследованиям, численность автомастерских за последнее десятилетие увеличилась в несколько раз, а число автовладельцев до нескольких десятков. Таковым образом, потребность в услугах автосервисов бесспорна.

Что включает в себя бизнес-план автосервиса:

1.Установление и выбор типа автосервиса.

Варианты:

— Авторизованные сервисы.

— Неавторизованные.

— Рядовой сервис.

— Автосервисы одного специалиста или нескольких.

— Малый, в котором задействованы один специалист (либо несколько) и владелец.

2. Поиск или постройка помещения.

Поиск готового помещения для аренды или покупки либо поиск земельного участка для самостоятельной постройки. Помещение должно соответствовать потребностям будущего автосервиса!

При отыскивании места для автосервиса упор делается на удобстве месторасположения. Имеет значение близость к активной автотрассе и наличие неплохих подъездных путей. При поиске или строительстве ориентация делается на спектре предполагаемых услуг.

Рассчитываемые услуги клиентам:

  • диагностические услуги
  • обслуживание авто
  • предоставление электрических работ
  • кузовные, покрасочные, шиномонтажные, ремонтные работы и т. д.

3. Покупка/аренда оборудования

Покупка или аренда необходимого оборудования и инструментов для всех обличий услуг. Выбор и предпочтения рассчитываются из необходимости. Необходимые и обязательные инструменты/оборудование покупаются, а не обязательные либо тестируемые берутся в аренду.

4. Автоматизирование услуг

В настоящее время значительное количество фирм автоматизируют сервисные центры. Автоматизация автосервиса позволяет увеличить результативность бизнеса за счет урезания часов для выполнения функций (оформления заказов, наличие полной информации и т. п.). Современные программы для автоматизации полностью доступны по цене.

5. Оформление необходимой документации

Оформление ООО или ИП.

6. Персонал для работы автосервиса

Подбор персонала осуществляется из числа высококвалифицированных экспертов. Договор предусматривает испытательный срок. Заработная плата предполагается либо фиксированная, либо сдельная (процент от реализованных заказов).

7. Добавочные услуги на базе автосервиса

Дополнительные услуги заключаются в подборе и продаже дополнительных аксессуаров и запчастей для авто, а также нужной литературы.

8. Расчет и внедрение рекламных стратегий

В данном случае клиентов искать можно разными способами: реклама в прессе, объявления, сотрудничество с компаниями по срочному выкупу авто, продвижение в поисковиках и т.п. Скорее всего, это будет материал отдельной статьи.

9. Расчёт доходов и затрат

Инвестиции рассчитываются индивидуально. Доход высокий. Большие авторизованные автосервисы смогут зарабатывать по несколько миллионов рублей ежемесячно.

Подробнее о неисправностях автомобилей, тест-драйвах, краштестах и выкупе битых автомобилей читайте на http://vikupbitih.ru/.

Поделиться с друзьями: