Совет дня

Как привлечь посетителей на автомойку

Как привлечь посетителей на автомойку

Как и в любом бизнесе, в сфере автомобильных услуг мало открыть предприятие. Важно сделать его работающим. Вопросом, как привлечь посетителей на автомойку, наверняка, задается каждый владелец таковой. Причем актуален он как для крупных, так и для небольших предприятий.

Безусловно, немалую роль играет месторасположение мойки, качество оборудования и сервиса. Но этого для привлечения клиентов, увеличения клиентопотока недостаточно. Эффективность при решении задачи показывает применение определенных маркетинговых инструментов, технологий.

Адресная реклама

Таковая давно и активно используется западными компаниями для привлечения клиентов. В России маркетинговая технология только набирает обороты. Адресная реклама автомойки представляет собой распространение листовок на дверь, стекло машины. Поручить миссию можно самим мойщикам на конкурсной основе. В этом случае в листовках должно быть указано имя сотрудника. По чьему приглашению клиентов на мойку приедет больше людей, тот и становится победителем конкурса. Методика работает в двух направлениях. Первое – привлечение клиентов. Второе – мотивация персонала.

Перекрестное продвижение услуги

Партнерская реклама – эффективное средство увеличения клиентопотока. Посетители мойки получают, например, скидку на ланч или ужин в кафе, расположенном неподалеку. Такая реклама обоюдовыгодна и, как показывает практика, результативна.

Программа лояльности

Акции и бонусные программы – эффективный способ привлечения клиентов. Они позволяют не только увеличить клиентопоток, но и работают на сохранение портфеля. Самым распространенным вариантом бонусов является награждение каждой 10-й мойки. Можно также отмечать призом на бесплатные услуги определенное количество машин. Например, каждый 20-й или 50-й автомобиль считается бонусным. Призом может быть годовой запас бесплатных услуг периодичностью раз в месяц.

Промо-акции

Этот маркетинговый инструмент отлично работает на автомойке. Акция проводится в определенный период времени. Условия ее могут быть любыми. Например, при заказе комплексной мойки и чистки салона следующая наружная мойка — в подарок.

Практика показывает, что современные клиенты падки на бонусы и бесплатные «приложения к услугам». Используя эти инструменты, не составит труда привлечь посетителей на мойку и, соответственно, увеличить свою прибыль.

Поделиться с друзьями: