Yamaha Raptor 250: личный опыт

Много отзывов о квадрациклах читал, отзывы разные, хорошие и плохие, но о моем Yamaha Raptor 250 написано очень мало, хотя по продажам, с момента появления на мировом рынке, Раптор занимает место в первой десятке.

Итак, брал я свою Ямаху Раптор в салоне у официального дилера, без пробега, в 2011 году. Уже тогда слышал много хороших отзывов об этой модели, на них и ориентировался при выборе. С 2010 Yamaha модернизировал и улучшил двухсотпятидесятую модель, расширив колесную базу и сделав оптимальной для любого водителя регулировку тормозов. Для меня это было очень важно, так как в то время я участвовал в любительских гонках.

250 кубовый Раптор очень маневренный и легкий, но при быстрой езде как по трассе, так и по бездорожью его не кидает, не заносит даже на поворотах, и идет он уверенно. Еще приятно радуют дисковые тормоза, квадроцикл не тащит юзом, как более крупный и тяжелый 450. При длине всего 162,5 см и ширине 107см маленьким он не выглядит, а хищный спортивный дизайн придает образу завершенность и уверенность в собственных силах, хотя имеет мощность всего 23 лошадки.

Попробую кратко описать поведение моего Yamaha Raptor 250 в гонке на разных поверхностях. На проселочной дороге двигатель очень резво набирает обороты и разгоняется до 80 км/ч, на поворотах сбрасываю до 60 км/ч, рука устает — дроссель тяжелый, да и неровности на деревенской дороге чувствую всем телом. Четырехтактный двухцилиндровый движок стучит вместе с моим сердцем, адреналина — море!

При въезде в зону бездорожья стало хуже, по болоту мой Раптор идет медленнее своих более крупных собратьев. Кстати амортизаторы не сжимаются даже подо мной, а я при росте 175 вешу 85 кг. Прыгает мой Раптор тоже восхитительно, легко отрываясь от земли даже на небольшой возвышенности, приземление, конечно, не такое мягкое, как на 125 товарище, но и не такое, как на тяжелом неуклюжем Полярисе.

Расход топлива сравнительно небольшой, бензобак объемом 9 литров, 2 запасные канистры с собой, и можно ехать на покатушки на весь день. Еще устанавливал влагонепроницаемый кофр для съестных припасов, небольшой, но на день на одного в самый раз. Кофр и отвал снегоуборочный покупал там же, у официального дилера в салоне.

Вылазки на природу

На отдых мы тоже ездили на квадроциклах. В лесу проехать, конечно, можно, но аккуратность все же нужна. Одна из последних вылазок была на автомобилях и квадроциклах, было очень интересно наблюдать за поведением разной техники в условиях дикой природы, но и тут мой Ямаха показал себя с лучшей стороны.

Даже в темное время кататься на нем — одно удовольствие, фары светят ярко, хотя базовое освещение от производителя тоже не слабое, я на своем его заменил на би ксенон. Аккумулятор — тоже вне всяких похвал, заряд держит долго.

Использование в зимнее время года

Поскольку храню я своего друга в теплом гараже, с заведением в мороз проблем тоже не было. На территории участка снег зимой убирал Раптором, правда, для этого пришлось приобрести специальный отвал для уборки снега.

Минусов я в нем за годы совместной жизни не встретил, единственное, что заменил — свет. Остальное — все на высоте.

Поделиться с друзьями: