Выбираем воздушный фильтр для авто

Выбор воздушных фильтров — это дело не такое легкое, как кажется. В первую очередь с этим выбором нам приходится сталкиваться, когда у вашего автомобиля подходит время к очередному техническому обслуживанию. Рекомендуется менять воздушные фильтры каждые 10-15 тыс. км. Если его замену  отложить, то мощность движка может снизиться, а расход топлива увеличиться.

Перейдем к выбору

Сейчас на рынке автозапчастей есть много видов фильтров, из которых можно выбрать более приемлемый для вас. Есть виды, у которых очистные картриджи сделаны из специальной бумаги гофрированной формы. Бумага имеет содержимое, которое состоит из множества тончайших волокон, воздух проходит сквозь эти волокна, а все остальные вредные частицы воды, грязи, пыли осаждаются на волокнах. У них есть и плюсы, и минусы. Плюсом является то, что они легко очищают воздух до 99,6 процентов, у них невысокая цена и легкая установка. Минус заключается в том, что они очень быстро забиваются, что влияет на мощность двигателя. Также они не восстанавливаются, то есть их используют не более 1 раза. Фильтр бумажного типа необходимо менять не реже 1 раза в год.

Еще один вид  – жидкостный (масляный). У них фильтрующий элемент — минеральное масло, которое заливается в корпус, через него пропускается воздух. Но такие виды редко используются на наших автомобилях, поскольку они характеризуются очень низкой степенью очистки воздуха. Жидкостный фильтр может использоваться многократно, только необходимо сменить масло.

Чаще всего используются фильтры нулевого сопротивления, они похожи на бумажные, но у них фильтрующий элемент состоит из поролоновых вставок. Такой состав позволяет прокачивать в двигатель огромное количество воздуха без задержек, что насыщает двигатель большим объемом воздуха за меньший период времени. Недостатком такого типа фильтра является его шумность.

Чтобы машина имела дополнительную мощность двигателя, можно использовать фильтры cold air intake. Выглядят они, как труба, которая опускается чуть ниже уровня двигателя. Работают они по следующему принципу: чем холоднее воздух, тем двигатель работает быстрее. В этом случае водитель выигрывает, ему не придется расходовать средства на интеркулер и турбонагреватель, поскольку мощность увеличивается за счет этого фильтра.

Если вы хотите выбрать воздушный фильтр, решать в конечном итоге, конечно, придется вам, но вы можете позвонить экспертам, и они вам все подскажут в этом нелегком выборе. Менеджеры интернет -магазина подберут вам все необходимое.

Поделиться с друзьями: