Ниссан: особенности эксплуатации

Ниссан: особенности эксплуатации

Автомобильная марка Ниссан приобрела широкую популярность среди автовладельцев за современную внешность и высокие эксплуатационные характеристики. Независимо от того, седан это или внедорожник, Ниссан всегда привлекает внимание и пользуется спросом даже на вторичном рынке.

Обслуживание

Эксплуатация Ниссан не приносит особых хлопот только при условии внимательного отношения к автомобилю. Надёжность ходовой во многом зависит от характера вождения и дорожного полотна. Если между ними соблюдается компромисс, то автомобиль «пробежит» до 100 тыс. км без серьёзного ремонта.

Требовательность «японца» к качеству масла отмечена всеми автовладельцами. На «голодание» сразу реагирует поршни, которые, разрушаясь, засоряют масло. Поездка на диагностику будет лишней тратой времени и денег, если замечена повышенная «задымлённость» и характерный запах горелого масла.

Некоторые «Кулибины» пробуют восстановить отработанную поршневую группу, однако лучше приобрести новые Запчасти Nissan, чтобы, как говорят опытные автомеханики, «не мешать машине ездить».

Коробка передач: плюсы и минусы

Механическая коробка менее устойчива по сравнению с АКПП. Наиболее часто страдает вторичный вал, у которого разлетаются подшипники. «Болезнь» можно определить по звуку, который узнает даже непрофессионал. Автоматическая коробка чаще всего не приносит хлопот, особенно, если она изготовлена «в стране восходящего солнца».

АКПП и «Ниссан» — два символа, характеризующих комфорт и качество. Чтобы «автомат» не начал «пинаться», нужно менять масло в трансмиссии через каждые 60 тыс. км. Проблема в том, что выполнить это условие не всегда удаётся, особенно если у автомобиля не первый владелец.

На подержанных автомобилях трудно установить истинный пробег, так как практически все продавцы «отматывают» счётчики, чтобы повысить цену. Поэтому не стоит удивляться, что после нескольких месяцев после замены масла, загорится сигнальный датчик о том, что АКПП находится в аварийном состоянии.

Владельцы новых автомобилей будут наслаждаться комфортной ездой в полном объёме, так как в штатном режиме «японский автомат» работает безукоризненно.

Уход за автомобилем

К сожалению, внешние элементы Ниссан, особенно тех, что собраны на дочерних предприятиях, не всегда выдерживает испытание возрастом и непогодой.

Хромированные части начинают облазить, что точно не придаёт автомобилю лоска. Лучше заменить их на чёрные или «в цвет», либо регулярно покупать новые.

Поделиться с друзьями: