Как выкрасить машину

Как выкрасить машину

Рано или поздно кузов автомобиля теряет свой первоначальный привлекательный вид. Наступает время обновить облик своей машины, придать ей яркой свежей краски. Но специалисты говорят, что важна не столько покраска, сколько подготовительные процедуры. Именно они отнимают много времени, и именно им нужно уделить особое внимание.

В первую очередь, необходимо вымыть и высушить кузов автомобиля. В автомобильных мастерских всю эту работу выполняют автоматы. Они удаляют с поверхности машины грязь, после чего сушат корпус при температуре примерно 90% градусов. Конечно, в домашних условиях такой возможности нет, поэтому можно приспособить для подобных целей промышленный фен. Дело в том, что домашняя модель не даст нужную температуру и не обеспечит нужную площадь высушивания.

После того, как с сушкой закончено, нужно приступать к снятию старого лакокрасочного покрытия. Способов сделать это существует масса. Самый простой – это механический способ. Здесь в дело идут шкурка, шпатели, различные скребки, металлические щетки и так далее. Однако, что ни говори, такой путь отличается огромной трудоемкостью. Сидеть и отскребать старую краску можно неделями. Поэтому гораздо проще обратить свое внимание на механизированные способы или же химические варианты.

К механизированным относится, например, пескоструйная обработка, когда с помощью специального аппарата поток воздуха, перемешанный с песком, подается на металлическую поверхность. Получается мягкое, но эффективное абразивное воздействие. С металлической поверхности легко сходит старый слой краски, удаляются следы коррозии, грязь в труднодоступных местах.

Что касается химического способа, то здесь приготавливается специальный состав, растворяющий лакокрасочную поверхность. После выдерживания такого раствора на кузове, останется только содрать старый слой.

Но даже после этого покраска кабины еще не совершается. Прежде чем приступить к ней, поверхность кузова необходимо выровнять. Делается это либо рихтованием, либо нанесением шпатлевки. Второй вариант предпочтителен при самостоятельной работе. Наносить слой нужно очень ровно и тонким слоем. Важно проследить, чтобы в составе не было комочков или крупных кусков.

Только после этого с помощью распылителя наносится первый слой краски, который должен лишь выявить недостатки шпатлевания. Если все в порядке и поверхность везде ровная, наносится окончательный декоративный слой. В итоге можно получить готовую к использованию машину, справившись с работой своими силами.

Статья подготовлена по материалам сайта bktr.ru.

Поделиться с друзьями: