Совет дня

Зимой и летом на разной резине

Есть водители, которые предпочитают достаточно динамичную езду. Им подходят низкопрофильные шины. Размер определяется соотношением высоты профиля к ширине, показатель 40-55%. Можно низкопрофильные шины в нижнем новгороде купить, но они любят ровные дороги. Ямы и бордюры — злейшие враги дисков на таких колесах. Зато за счет большого сцепления с дорожным покрытием происходит хорошая управляемость, улучшается разгон и сокращается тормозной путь.

Среди колесных новинок есть так называемый Run Flat, являющийся беспрокольной шиной. По этой технологии на проколотой шине можно со скоростью 80 км/ч проехать до 150 км. В них усилена боковина, которая не деформирует колесо даже при полной потере давления.

Любители проехаться по бездорожью обувают на своего «коня» внедорожные шины. У них очень высокий профиль и разреженный рисунок. Таким образом, колесо отлично цепляется, можно сказать, вгрызается в бездорожье и способно поднимать машину по склонам. Правда, на такой резине по ровной дороге на высокой скорости не проедешь. У таких машин увеличивается тормозной путь и быстро стирается рисунок протектора.

Все знают, что зимой машина не должна ездить на летней резине и наоборот. Считается, что самые дешевые зимние колеса лучше самых дорогих летних в холодное время года. Покупая литые диски в нижнем новгороде, надо обеспокоиться и о сезонных шинах. Летняя резина имеет высокую износостойкость и высокий индекс скорости. При низких температурах она дубеет и теряет все сцепные свойства. Автомобиль при этом плохо управляется и увеличивает свой тормозной путь.

Зимняя резина более мягкая, поэтому и не замерзает на морозе. Ее протектор на ощупь мягче протектора летней. У зимних шин очень много в протекторе узких прорезей. В этой связи и на льду, и на снегу у колеса есть хороший контакт. А вот на сухом асфальте, да при температуре выше 9 градусов такая резина начинает быстро изнашиваться. Поэтому затягивать с «переобуванием» никогда не стоит. Во-первых, это не безопасно, во-вторых, расточительно.

В сложных зимних условиях используют шипованную зимнюю резину, но в страны Европы на ней не выйдешь, там такие шины запрещены из соображений порчи дорожного покрытия. Да и современные зимние колеса вполне справляются с непогодой. В горных местах, чтобы преодолеть бездорожье, на колеса кидают цепи противоскольжения. На них можно ехать только с низкой скоростью.

Поделиться с друзьями: