Сеть магазинов Rendez-Vous: отзывы, цены, репутация

randevu

Во время кризиса многим компаниям, которые имеют дело с импортом, приходится либо резко повышать цены на свои услуги или продукцию, либо покидать рынок. Только большие игроки могут повышать цены плавно, практически незаметно для клиентов. Одной из таких компаний является сеть магазинов обуви Рандеву, отзывы о которой можно найти в интернете на различных сайтах-отзовиках.

«Компания Rendez-Vous дорожит своими клиентами и поэтому не повышает цены на обувь и аксессуары очень резко, — так считает наш экономический эксперт Даниил Стругачев. — Rendez-Vous – это большая и известная компания, которая не просто торгует брендами, такими, как Kenzo. Marc Jacobs, Officine Creative, но и сама уже давно стала брендом.  У Rendez-Vous есть достаточно большая клиентская база, в основном это представители среднего класса, upper middle class, а также очень богатые люди. Для последней категории повышение цен на обувь не так заметно, но вот средний класс, конечно, отреагирует на эту ситуацию тем, что будет покупать значительно меньше, поэтому для Rendez-Vous сейчас самое важное — это показать людям, что все в порядке, цены остались вполне доступными, не нужно уходить в более дешевые магазины.

То есть заморозка цен или медленное их повышение — это такой психологический эффект, чтобы удержать клиентов, возможно, даже компания теряет на этом определенные средства, но зато приобретает репутацию и сохраняет клиентскую базу. Посмотрите на цены в Rendez-Vous сейчас, особенно на вещи, которые продаются со скидкой в связи с зимней распродажей. Сравните их с ценами на аналогичную обувь в европейских или американских магазинах. В Rendez-Vous сейчас дешевле, причем значительно, хотя обычно все ровно наоборот!

Еще хочу заметить, что для Rendez-Vous такая ситуация не в новинку, компания работает уже больше 10 лет, и кризис 2008 года, который был, на мой взгляд, еще более тяжелым, пережила без особых потерь. Это значит, что руководство компании имеет опыт антикризисного управления, и, может быть, их стратегия, которую можно назвать про-клиентской, была разработана еще 7 лет назад.

Так или иначе, если вы заглянете в интернет, то увидите, что отзывы о Rendez-Vous, которые оставляют клиенты компании, сейчас в большинстве своем положительные, людям нравится, как ведет себя компания в кризис, а значит, они добиваются своей цели».

Сеть магазинов Rendez-Vous предлагает своим клиентам обувь ведущих итальянских, французских, английских и немецких брендов. В сеть компании входят десятки магазинов в 16 городах России. Компания уделяет большое внимание обратной связи с клиентами, отзывы о Рандеву не остаются без внимания и используются для улучшения работы сети магазинов.

Автор: 28.01.2015. Рубрика: Уголок потребителя. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии закрыты

Конкурсы

Войти