Виды наружной рекламы

Ни для кого не секрет, что реклама — это двигатель бизнеса. Каждый успешный бизнесмен не пренебрегает этим правилом. В зависимости от вида деятельности предприятия, реклама может быть направлена адресно по нескольким критериям на определенную группу клиентов. От этих параметров зависит размещение рекламы.

Например, если товар предназначен для пенсионеров и людей пожилого возраста, то рекламодателю лучше разместить информацию о своем товаре в СМИ (радио, телевидение, журналы, газеты). А если товар или услуга предназначена для активных людей среднего возраста, то эффективно будет действовать внешняя реклама (возле дорог, на зданиях или транспорте). Рекламные проекты в интернете продвинут товар к покупателю молодого поколения.

Внешняя реклама: виды

Самой эффективной и бюджетной считается внешняя реклама. Вид внешней рекламы пользуется спросом во многих современных развивающихся городах с многочисленным населением. Один из таких административных центров России с небольшим, но стабильным ежегодным приростом населения зафиксирован в городе Кемерово. В городе активно развивается средний и малый бизнес, поэтому наружная реклама в Кемерово очень актуальна и имеет высокую эффективность. Она ориентирована на жителей и гостей города.

Заказчикам предоставляется огромный выбор рекламоносителей. Самый популярный вид рекламоносителя – это билборд. Он представляет собой щит на железной ноге. Такая конструкция предназначена для эффективного обзора для водителей и пассажиров, поэтому ее устанавливают возле проезжей части дорог, трасс, магистралей. Необходимая информация на билборд наносится с помощью специальной плотной бумаги, на которой напечатана в типографии рекламная информация.

Следующий, не менее эффективный вид наружной рекламы – это растяжки на фасадах зданий, крышах, иногда мостах возле дорог. Многие рекламные агентства договариваются с городскими коммунальными предприятиями или с владельцами частных сооружений о праве размещения рекламы на стенах многоэтажных домов. Рекламная информация печатается на материале под названием – баннер, он обладает износоустойчивыми свойствами. Поэтому обычно растяжки на зданиях меняют не так часто, как на билбордах или ситилайтах.

Ситилайт – это светящийся изнутри за счет ламп двусторонний рекламный носитель, предназначенный для информирования пешехода. Поэтому размеры конструкции небольшие, укладываются в 3 м².

Еще один вид информационного носителя, который хорошо впишется в городскую обстановку Кемеровских улиц – это реклама на транспорте. В вопросе оформления рекламы на транспорте помогут специалисты рекламных компаний.

Статья подготовлена по материалам сайта http://ra-granata.ru/.

Автор: 24.03.2014. Рубрика: Справочная информация. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии закрыты

Конкурсы

Войти