Роль визиток в жизни современного бизнесмена

Mann Visitenkarte Fotolia 4zu3

В жизни делового человека визитка выполняет несколько важных функций, основные из которых информационная и статусная. Даже если бизнес не связан с постоянным поиском клиентов и личным общением с партнерами, заказ визиток необходим для эффективной презентации компании или как отличный способ недорогой рекламы.

Зачем нужны визитки?

Простая и креативная визитная карта позволит владельцу рассказать о себе, сообщить собеседнику варианты для быстрой и удобной связи, а также поможет предоставить информацию о видах деятельности собственного предприятия. При этом владельцу визитки не нужно устно уточнять свой опыт работы, нескромно описывать достижения или сферы влияния.

Нестандартный вид и дизайн карточки подчеркнет уникальный стиль бизнесмена и обратит внимание партнера или клиента на индивидуальность владельца. Практика показывает, что дорогую и оригинальную визитку люди не склонны выбрасывать, поэтому ваши контакты сохранятся надолго, а шансы на продолжение сотрудничества возрастут. Такие типы визиток можно подобрать на сайте.

Не секрет, что уже через несколько дней после общения контакты собеседника теряются и даже при правильной организации деловой переписки и общения бывает сложно восстановить информацию о покупателе или потенциальном заказчике. В таких случаях визитки могут выполнять функцию справочной базы для дальнейшего планирования работы.

Также визитку можно использовать при проведении рекламных акций, дополняя этим аксессуаром с информацией о фирме подарочные корзинки, пригласительные билеты или презентационные наборы для будущих заказчиков.

Как должна выглядеть визитная карточка?

Современный бизнес требует быть неординарным и ярким, чтобы будущие клиенты не только запомнили вас как личность, но и выбрали среди множества других предпринимателей. Уникальная визитка, нарушающая в дизайне классические правила создания деловых принадлежностей, – отличный способ обратить на себя внимание.

Ранее требования к бизнес-атрибутам предусматривали использование «нейтральных» цветов (серого, синего, черного), прямоугольных форм и подробного размещения нужной информации. Сейчас же бизнесмены всё чаще отходят от классических и скучных визиток, отдавая предпочтение индивидуальному выбору форм (овальная, круглая), материалов (картон, дерево, магнитная основа, металл, пробка) и способа печати (шелкография, цифровая печать).

В любом случае, личные, корпоративные или деловые визитки должны обязательно содержать имя владельца, должность и телефон для связи. Всё остальное зависит от креативности и целей владельца визитной карты.

 

Автор: 17.01.2015. Рубрика: На заметку. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии закрыты

Конкурсы

Войти