«Л’Этуаль» меняет ценовую политику

lutual_3_big

Сеть «Л’Этуаль», насчитывающая более 1 тыс. магазинов по всей стране, проводит антикризисную акцию снижения цен. Руководство компании заявило, что благодаря изменениям в работе с зарубежными партнерами удалось снизить стоимость товаров для среднестатистического потребителя на 40 – 60%.

Сеть ориентируется на привлечение интереса новых клиентов к товарам первой необходимости и косметике, поэтому падение цен будет касаться наиболее востребованных брендов.

По словам представителя компании, практически каждый третий товар будет переоценен. Более существенное снижение стоимости ожидается на косметические товары с ценой до 1 тысячи рублей. Именно за счет роста продаж в этом секторе сеть магазинов планирует наращивать общий оборот и расширять представительство в других городах России.

Гендиректор сети рассказала о мерах борьбы с кризисом и подчеркнула стремление руководства искать свежие решения для улучшения работы с покупателями, расширения ассортимента и наращивания товарооборота. Как отметила Т. Володина, снижение собственных затрат магазинов и оптимизация побочных расходов позволит уже в апреле радикально поменять ценовую политику на продукты внутренних брендов компании.

 

Автор: 02.04.2015. Рубрика: Мода и красота. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии закрыты

Конкурсы

Войти