Как привлечь посетителей в ресторан

restoran

Одним из главных факторов привлечения посетителей и создания доброжелательной атмосферы для клиентов является квалифицированное управление персоналом. Профессионализм, опыт работников и сплоченность коллектива – важнейший принцип успеха ресторана.

Немаловажное значение для привлечения посетителей имеет и интерьер ресторана, при создании которого учитывается очень много мелочей: количество человек, на которое рассчитано помещение, его наполненность, наличие или отсутствие танцевальной площадки и конечно, финансовые возможности владельца. Лучше, если в ресторане будет несколько залов: залы для не курящих посетителей, для курящих клиентов, индивидуальные комнаты тоже привлекут людей в заведение.

Все прекрасно понимают, что качество блюд только наполовину зависит от повара. Вторая часть успеха кроется в используемой посуде, которая должна быть стильной, красивой, оригинальной и удобной. Посуда играет гораздо более важную роль, чем может нам показаться на первый взгляд, ведь, помимо удовольствия от вкусной пищи, необходимо получать еще и эстетическое наслаждение от великолепной посуды, на которой подается блюдо.

Естественно, это все требует немалых финансовых затрат, поэтому лучше, когда закупается посуда для ресторанов оптом по ценам завода – изготовителя.

Для привлечения постоянных клиентов в ресторан используются различные акции. В свой день рождения, например, клиент может бесплатно угоститься десертом или заказать за счет ресторана любимую песню в исполнении музыкальной группы, которая поет в этом заведении.

Совместная акция – тоже один из способов привлечения посетителей. Для этого надо придумать идею, которая бы могла объединить всех участников акции. Ресторан, цветочный магазин, салон красоты, фитнес – клуб, стоматологическая клиника могли бы объединиться совместным мероприятием, посвященным красоте и здоровому образу жизни. Рекомендательным посланием может служить купон со скидкой на посещение ресторана, выданный клиенту салона красоты.

Баннер у входа, сообщающий о партнерской программе и подразумевающий выгодное предложение, тоже может быть рекомендательным посланием.

И еще очень многое может служить для привлечения посетителей в ресторан. Самое главное, чтобы они чувствовали себя гостями ресторана, а не его клиентами.

 

Автор: 24.02.2015. Рубрика: Отвечают специалисты. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии закрыты

Конкурсы

Войти