Промокоды для скидки: как пользоваться

Промокоды для скидки

Скидочная лихорадка охватила умы современных потребителей. Распродажи, промо-акции, купоны, промокоды и все прочее, что сулит нам возможность приобрести товары со скидкой, стали частью нашей повседневной жизни. В данной конкретной статье расскажем о том, что такое промокоды и как ими пользоваться.

Что такое промокод

В первую очередь надо отметить, что купоны и промокоды – это разные вещи, и не стоит их путать. Промокод – комбинация букв и цифр, введение которой при оформлении заказа дает возможность получить скидку. Этот вид скидки практикуется преимущественно интернет-магазинами. Многие оффлайн-магазины распространяют промокоды по почте. Их можно найти также на бескрайних просторах Интернета. Пользователи получают их абсолютно бесплатно, а вместе с ними возможность приобретать по скидке практически все, начиная от одежды и заканчивая бронированием отеля.

Как действует промокод

Промокоды, как правило, бывают доступны на специализированных ресурсах, а также на сайтах интернет-магазинов. К примеру, промокоды для магазина Coolbaby можно получить здесь. Существует несколько разновидностей промокодов – на доставку, на приобретение товаров и т.д. Выбрав тот, который вам нужен, необходимо нажать на кнопку «использовать» или «получить». Появившуюся в окошке комбинацию цифр и букв необходимо скопировать и ввести на сайте, на котором вы совершаете покупки. Вводить промокод надо только после того, как вы выбрали необходимые товары и добавили их в корзину.

В чем преимущества промокода

Популярность промокодов только набирает силу, но тем не менее многие уже оценили по достоинству преимущества, которые они дают. В первую очередь, это, конечно же, возможность приобретать товары по более низкой цене. Размер скидки может колебаться в пределах 10 – 80%. Многие ошибочно полагают, что если товар продается со скидкой в 60 – 80%, то с ним что-то не так, ведь магазины не могут торговать с убытком для себя.

Тем не менее подобная скидка имеет право на существование без ущерба для прибыли магазина. Владельцы могут позволить себе эту роскошь за счет сокращения затрат на рекламу. Кроме того, объем продаж значительно возрастает благодаря активной кампании по раздаче промокодов. Среди прочих преимуществ, которые получает магазин за счет использования системы промокодов, увеличение клиентской базы, привлечение внимания потенциальных покупателей, а также постепенный рост узнаваемости магазина.

Автор: 29.07.2014. Рубрика: Отвечают специалисты. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии закрыты

Конкурсы

Войти