«Рено» сокращает продажи на российском рынке

45

Лидер французской автопромышленности заявляет о резком снижении продаж в России и в качестве вынужденной меры планирует сокращать количество представленных для клиентов моделей.

Модель Latitude (бизнес-класс) сейчас еще можно приобрести по предварительному запросу в официальном дилерском салоне, а минивэн компактного типа Scenic полностью исчезнет из автоцентров страны.

Пресс-секретарь компании «Рено» отметил, что отказ от поставок является экономической необходимостью, поскольку в 2014 г. продажа обеих моделей не достигла совокупно количества 500 машин. Технические характеристики автомобилей соответствуют современным требованиям: автомат, силовая установка, два двигателя.

Концерн не планирует снижать цену для расширения продаж среди российских покупателей, считая такую политику нерентабельной. Вместо этого будут увеличены поставки популярных моделей марки Logan, Duster и Megane.

Отметим, что в 2014 г. модель Toyota Camry ушла к российскому покупателю в количестве более 34 тыс. штук, модели Lada были проданы только в апреле 2015 г. 23 тысячам счастливчиков, а в целом по стране было продано в прошлом году до 2,3 млн. авто. По общим данным АвтоСтата, концерн «АвтоВАЗ» снизил количество проданных машин в прошлом году на 15%.

 

Автор: 05.06.2015. Рубрика: Авто. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии закрыты

Конкурсы

Войти