Реализация авто в России снизилась на 43%

2009 Toyota Camry Hybrid

Некоммерческая компания АЕБ провела мониторинг автопродаж и 8 апреля разместила официальный пресс-релиз, указывающий на рекордное падение реализации транспортных средств. В рейтинге принимали участие все европейские и отечественные бренды, а учет велся относительно индивидуальных авто и машин коммерческого использования небольшой грузоподъемности.

Как рассказал член совета АЕБ, ожидалось, что объем реализации в автосфере снизится более существенно. Й. Шрайбер подчеркнул, что падение сбыта в марте 2015 г. составило более 103,5 тыс. авто в сравнении с мартом прошлого года.

Такой обвал спроса свидетельствует об общем уменьшении потребительских возможностей, а не о проблемах российских и зарубежных автопроизводителей. Кроме того, стоит учитывать резкий скачок покупок автомобилей в последние месяцы 2014 г., когда россияне стремились «отоварить» наличные средства.

Представители АЕБ отмечают, что в скором времени станет ясно, как будет развиваться российский авторынок, но уже сейчас очевидно, что уровня продаж второй половины 2014 г. удастся достигнуть не ранее 2016 г. Статистические данные указывают, что лидерами рынка остаются Lada Granta, Lada Kalina и Hyundai Solaris.

 

Автор: 09.04.2015. Рубрика: Авто. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии закрыты

Конкурсы

Войти