Как выжить магазину в кризис

magazin-v-krizis

Для того, чтобы выжить и даже иметь прибыль в кризисные времена, нужно всего лишь научиться понимать потребности покупателя и начать соответствовать его ожиданиям. Чего ожидают покупатели в первую очередь?

Жители со средним достатком все–таки привыкли доверять небольшим магазинам и универсамам, нежели гигантским супермаркетам и торговым центрам. Поэтому выделиться можно торговлей свежего молока и мяса из села, свежими яйцами, то есть теми продуктами, которые вряд ли окажутся на прилавках больших торговых центров. Домашнюю выпечку, закупленную небольшими партиями у мелких поставщиков, тоже оценят по достоинству. Самое большое внимание уделите качеству продуктов, а не количеству.

Неплохо было бы заменить или обновить торговое оборудование и инвентарь, чтобы покупатели видели, что кризис вас почти не коснулся и не перестали доверять качеству вашего товара.

Еще одной особенностью привлечения покупателей будет весовой товар. Такие продукты, как сладости, мясо и рыба, крупы, макаронные изделия и сахар, многие хотят взять на развес, потому что во время кризиса не всегда есть возможность покупать упаковками. Можно выбрать небольшой ассортимент товаров на развес, чтобы не создавать большие очереди из–за затрат времени на взвешивание. Люди уже отвыкли стоять в очередях, которые их раздражают.

Обязательно пользуйтесь установкой оплаты пластиковыми картами и введите дисконтные карты со скидками, иначе рискуете потерять большой процент покупателей.

И еще один секрет привлечения покупателей: график работы вашего магазина сформируйте так, чтобы он открывался раньше, а закрывался позже, чем другие, рядом стоящие, супермаркеты.

Хорошая идея привлечения покупателей – дегустация. В первые часы открытия можете угощать покупателей развесным чаем или кофе, которые только что поступили в магазин. К чаю можете предложить вновь поступившие конфеты, маленькие бутики с колбаской или сыром.

Если хорошо подумать, можно найти еще кучу способов выживания в кризисное время. И все же самими главными составляющими выгодной торговли является качество обслуживания и товаров, удачно подобранный ассортимент и набор избранных товаров.

 

Автор: 28.02.2015. Рубрика: Бизнес и финансы. Вы можете перейти к обсуждениям записи RSS 2.0. Все комментарии и пинги в настоящее время запрещены.

Комментарии закрыты

Конкурсы

Войти